Аргументы в пользу сотрудничества 2009 год. О газете Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа»Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа» Выходит с 11 мая 2006 г.Выходит с 11 мая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аргументы в пользу сотрудничества Сентябрь 2007 года.
Advertisements

Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Транксрипт:

Аргументы в пользу сотрудничества 2009 год

О газете Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа»Учредитель – ЗАО «СВР-Медиа» Выходит с 11 мая 2006 г.Выходит с 11 мая 2006 г. Распространение: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная и Западная ЕвропаРаспространение: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная и Западная Европа Региональные приложения-вкладки в 32-х крупнейших городах РоссииРегиональные приложения-вкладки в 32-х крупнейших городах России Тираж экз.Тираж экз.

О газете «Аргументы неделi» - Информационный партнер Счетной палаты Российской Федерации»«Аргументы неделi» - Информационный партнер Счетной палаты Российской Федерации» Рубрика «Народные деньги» - орган Российского союза налогоплательщиковРубрика «Народные деньги» - орган Российского союза налогоплательщиков

О газете Основу еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьмиОснову еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьми Коллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава СтарковаКоллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава Старкова Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей:Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей: «Трибуна реакционера»«Трибуна реакционера» «Форум»«Форум» «Общество»«Общество» «Соцпакет»«Соцпакет» «Мир шпионажа»«Мир шпионажа» «Расследование»«Расследование» «Народные деньги»«Народные деньги» «Здоровье»«Здоровье» «Своя земля»«Своя земля» «Свой дом»«Свой дом»

Аудитория издания Средняя аудитория одного номера (AIR) составляет 854,5 тыс. человекСредняя аудитория одного номера (AIR) составляет 854,5 тыс. человек

Возрастная структура аудитории Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории.Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории. Среди читателей преобладают люди наиболее социально активного возраста – от 35 до 54 лет. Это примерно половина всей аудитории газеты

Характеристики аудитории Для наших читателей характерен высокий уровень образованияДля наших читателей характерен высокий уровень образования Три четверти наших читателей работаютТри четверти наших читателей работают

Портрет читательской аудитории Согласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнесаСогласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнеса У 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красотыУ 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красоты

Аргументы в пользу сотрудничества Показатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страныПоказатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страны Весьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявленийВесьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявлений

Фирменная рубрика «Трибуна реакционера» появилась вместе с первым номером газеты. Скрытые социальные комплексы общества, перспективы России, ее роль в процессах глобализации и многие другие вопросы становятся предметом исследований и размышлений авторов рубрики: Андрея КончаловскогоАндрея Кончаловского Владимира ПастуховаВладимира Пастухова Владимира ПознераВладимира Познера Савелия ЯмщиковаСавелия Ямщикова Трибуна реакционера

Мир шпионажа Популярную рубрику «Мир шпионажа» с первых дней ведет эксперт по вопросам национальной безопасности Станислав Валерьевич Лекарев. За его плечами более 40 лет работы в органах разведки и контрразведки. С. Лекарев - кандидат исторических наук (2003 г.). Член Союза журналистов России (с 2003 г.). В открытых специализированных изданиях опубликовано более 100 научных, методических и аналитических авторских работ С. Лекарева по различным проблемам безопасности и истории спецслужб. В своих материалах автор открывает неизвестные страницы истории разведки России, раскрывает тайны разведывательных операций, рассказывает о жизни и деятельности известных и неизвестных разведчиков России и мира.

Культура Партнерами газеты являются ведущие театры страны:Партнерами газеты являются ведущие театры страны: театр им. Евг. Вахтангова театр на Малой Бронной театр Ленком театр-студия п/р О. Табакова Геликон-опера Регулярные интервью с самыми известными деятелями культуры, искусства и шоу-бизнесаРегулярные интервью с самыми известными деятелями культуры, искусства и шоу-бизнеса

В своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулейВ своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулей В качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страныВ качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страны Так, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖДТак, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖД Вкладки и приложения

Генеральный директор ЗАО «Аргументы неделi» (ЗАО «СВР-Медиа», учредитель издания) Олег Желтов Главный редактор еженедельника «Аргументы неделi» Андрей Угланов

PR - Дирекция PR - Директор Сергей Сыч (495) Руководитель департамента радио и телевидения Галина Богданова (495) Заметитель PR - Директора Михаил Расул-заде (495)