Проектно-исследовательская деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час: Успешный человек! Кто он?. Удача в достижении чего-нибудь Общественное признание Хорошие результаты в работе, учебе Словарь С.И. Ожегова.
Advertisements

– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… - сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти,
Выбор комплексной системы автоматизации предприятия Роль: Начальник отдела автоматизации ДЕЛОВАЯ ИГРА По предмету: «Информационные системы» Роль исполнял:
Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
СОФЬЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС!. "Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Так что же такое проект?. Обзор «проектных терминов» Проект 1) реалистичный замысел о желаемом будущем; 2) метод обучения, основанный на постановке социально-значимой.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Подготовила: Нурмаганбетова В.И. старший преподаватель кафедры ИТМПЕН(Г)Д ФАО «НЦПК « Ө рлеу»ИПК ПР по г. Астана Тема курса: «Проектная деятельность в.
Повышение уровня родительской компетенции как условие успешной социализации школьников с ОВЗ 1 Педагог-психолог Короленко Е.В.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.
Лояльность в трудные времена Евгений Бондаренко 30 марта 2009.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста

Направления развития мирового образования: Индустриализация обучения; Переход от информационных форм к активным формам обучения; Переход от жестко регламентированных, алгоритмизированных способов организации учебного процесса к развивающим, активизирующим формам обучения.

ВОПРОС: Что может стать компонентом образовательной системы, обеспечивающим формирование личности, способной ориентироваться в условиях постоянного прироста информации???

ОТВЕТ: Информационная компетентность – индивидуально-психическое состояние, объединившее теоретические знания об источниках информации и умения работать с информацией представленной в различном виде, а также возможность самостоятельно применять новые информационные технологии.

ВОПРОС: Почему ИКТ позволяют приобрести более прочные знания???

ОТВЕТ: Ученики сами являются разработчиками; Обучение с помощью ИКТ подразумевает обучение в процессе интеллектуального партнерства компьютера с учащимися; Инструменты познания базируются на интеллекте обучаемого, а не на интеллекте компьютера.

Проектно – исследовательская деятельность учащихся -… начинается на М, - продолжала она. Они рисовали мышеловки, месяц, математику, множество… Ты когда- нибудь видела, как рисуют множество? - Множество чего? – спросила Алиса. - Ничего, -ответила Соня. – Просто множество! Льюис Кэрролл

Методика: Тема; Виды проектов; «Киты» проекта; Этапы выполнения проекта

Тема проекта: Материал одного из наукоемких предметов школьного курса; Материал к какому – либо знаменательному событию или дате в жизни страны, школы.

Выды проектов: Монопредметные; Межпредметные.

Три «кита» проекта: Заказчик; Наличие социально-значимой цели; Рефлексия по поводу сделанного.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Подготовка; Моделирование; Защита; Оценка результатов.

- Отгадала загадку? – спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе. - Нет, - ответила Алиса. – Сдаюсь. Какой же ответ? - Понятия не имею,- сказал Болванщик. Льюис Кэрролл

Подведем итог -Скажи, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. - Мне все равно… - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. - … только бы попасть куда – нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти. Льюис Кэрролл