Модель методической работы школы на 2011-2012 гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
« Издательская деятельность как способ повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ » Заместитель заведующего по учебно - воспитательной работе.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Транксрипт:

Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов активное внедрение ФГОС НОО

Предпосылки: Малое количество учителей- предметников одной области в школе Отпала необходимость в узко предметных объединениях Тенденция к универсализации предметных областей Требования к личности педагога как мобильного, универсального, быстро реагирующего на изменяющиеся условия, специалиста

Плюсы новой модели: Возможность выбирать группу по профессиональному вектору Возможность партнерства с коллегами на основе общих профессиональных интересов, целей Возможность проявить себя с другой стороны Возможность поменять свой социальный статус в коллективе Возможность перехода в разные группы с целью поиска единомышленников, общих идей и интересов

Временные творческие коллективы учителей разных предметов на основе общих профессиональных интересов, интересов, связанных с личными качествами педагогов, общими увлечениями профессионального плана, способностями в той или иной области знаний.

Аналитическая группа Исследова- тельская группа Группа «Я» - позиция Творческая группа

Аналитическая группа Задача: аналитико-прогнозирующая Содержание: диагностические исследования и их объективный анализ, создание планов, программ, формирование имиджа ОУ Состав: директор, заместители, соц. педагоги, ст. вожатая, классные рук-ли (частично) Результат: четкое, научно обоснованное планирование учебно-воспитательного процесса, исследование областей: УУД, оценка результатов деятельности

Исследовательская группа Тема исследования: внеурочная деятельность (апробация), поиск активных форм работы с детьми Содержание: изучение проблемы на практике, трансляция опыта, повышение качества образования Состав: все педагоги внеурочной деятельности Результат: презентация результатов исследования, вооружение коллег теоретическими знаниями, формирование методической копилки по проблеме, пакета документов по теме

Группа «Я»-позиции Состав: учителя, работающие над исследуемыми проблемами индивидуально Содержание: повышение профессиональной компетентности, формирование собственного портфолио, собственное новаторство, собственные подходы в организации и содержании урока Результат: участие в конкурсах профессиональной направленности (учитель года, мой портфолио, мой кабинет, мой педагогический опыт, мои инновации, мои исследования и т.д.)

Творческая группа Задача: работа на пределе творческого подъема Основа: поиск нестандартных универсальных решений, эмоциональные партнерские отношения, сотрудничество, общий дух новаторства, внедрение творческих проектов Тема: ИКТ технологии в образовании (ЦОРы, создание общей электронной копилки) Состав: способные и желающие

Требования: Каждая группа проводит не менее пяти заседаний, открытые уроки (не менее трех) Отчет о работе группы по окончании уч. года на педсовете Методическая неделя в рамках недели образования (конец марта) Поощряется активность каждого члена группы, пассивность не останется незамеченной!!!