МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Advertisements

«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
Правила моделирования: 1. При изменении линий фартука, необходимо помнить, что форма деталей не должна быть разной: если нижняя часть имеет полукруглую,
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
Автор: Сыркина Н.Ф. учитель технологии учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Катав- Ивановска.
Моделирование фартука 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ ст. Екатериноградской» Прохладненского района КБР Щербакова Жанна Петровна.
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
1. У каждого фартука есть нижняя часть. 2. У каждого фартука есть нагрудник. 3. У всех фартуков есть бретели. 4. У всех фартуков есть карманы. 5. У всех.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Моделирование фартука 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Тема урока Стилевое единство Составила Анисимова Е.С., учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна

Раздел: Конструирование и моделирование изделий. Тема: Моделирование фартука.

Эпиграф «Человек по натуре своей - художник. Он всюду, так или иначе стремится вносить в свою жизнь красоту… Красивые вещи воспитывают творческое воображение людей и уважение к их труду» М.Горький

Повторение тем предыдущих уроков Игра «Умники и умницы». 1-й ученик 2-й ученик 3-й ученик Назовите все конструктивные линии Что такое мерки? Какую функцию выполняет фартук в одежде? Какие мерки необходимы для построения чертежа фартука? Из какой ткани лучше шить фартук? Чем можно украсить фартук?

Моделирование – это изменение выкройки основы изделия в соответствии с выбранной моделью Модель - это образец изделия.

Профессии: Профессии: Моделированием занимается художник-модельер. Он должен знать человеческую фигуру, ее пропорции и пластику, законы и правила гармоничного сочетания отдельных частей костюма, линий кроя, отделки, хорошо разбираться в дополнениях и украшениях, а также в технологии швейного дела. Моделированием занимается художник-модельер. Он должен знать человеческую фигуру, ее пропорции и пластику, законы и правила гармоничного сочетания отдельных частей костюма, линий кроя, отделки, хорошо разбираться в дополнениях и украшениях, а также в технологии швейного дела.

Конструктор воплощает идеи художника в чертежах и выкройках.Технолог Разрабатывает последовательность изготовления одежды, согласно чертежам

Работа над созданием новых видов моделей одежды основана на реальных требованиях жизни и осуществляется по формуле: «для кого – для чего – из чего»

Способы изменения выкройки. 1 способ: 2 способ: Можно прикладывать к деталям фартука различную отделку – тесьму, ленту, кружево.

Правила моделирования Если фартук шьется из пестрой ткани, отделку следует сделать одноцветной, причем она должна совпадать с одной из красок ткани. Если фартук шьется из пестрой ткани, отделку следует сделать одноцветной, причем она должна совпадать с одной из красок ткани. Чем ярче и крупнее рисунок основной ткани, тем меньше должно быть отделочной. Чем ярче и крупнее рисунок основной ткани, тем меньше должно быть отделочной. Ткани ярких расцветок лучше сочетать с менее ярким, белым, черным или серым цветом. Ткани ярких расцветок лучше сочетать с менее ярким, белым, черным или серым цветом. Бледные бесцветные ткани хорошо оживить яркой отделкой. Бледные бесцветные ткани хорошо оживить яркой отделкой.

Практическая работа 1. Используя лекало фартука М 1 : 4, на бумаге нанесите контурные линии фартука.

2. Согласно выбранной модели, нанесите модельные линии будущего фартука 3. Сделайте выкройку новой модели фартука.

Домашнее задание Повторить новые понятия. Повторить новые понятия. Принести ткань для раскроя. Принести ткань для раскроя. Спасибо за внимание.