Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Advertisements

« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Основные задачи сенсорного развития и воспитания На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного.
Транксрипт:

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений

Целью Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи : Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Условия для выполнения задач : использование дидактических игр ; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Д/и «Собери букет» Наш друг «Шептунчик» Д/И «Подбери по форме»

Дидактические игры на развитие слухового, зрительного внимания, тактильных ощущений

Дидактические игры на развитие мышления «Уютный домик». «Найди пару»

ИГРЫ В СЕНСОРНОМ УГОЛКЕ

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 1. Положительная динамика уровня развития мелкой моторики. 2. Сформировалось устойчивое представление о сенсорных эталонах. 3. Сформировались навыки обследования предметов; умение группировать их по определённому признаку. 4. Улучшились показатели внимания, памяти, речи. 5. Умеют играть в паре, небольшими группами. 6. Формируется чувство радости за собственные успешные действия. 7. Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.