ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
1 Совершенствование процесса мотивации персонала (на примере ООО «Элегия») Студентка: Васильева Вероника Александровна Руководитель: Гуськова Марина Федоровна.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
Транксрипт:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торговой организации ООО ПКК НИВА Выполнил: студент группы К1-11 Уханов М.А. Руководитель выпускной Квалификационной работы Некрасова М.Н. Рецензент: Некрасова М.Н. Негосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС - КОЛЛЕДЖ»

Цель предприятия – обеспечить своим клиентам широкий выбор,получить прибыль, достигнуть устойчивого роста продаж фанеры в России, охват внутреннего рынка России по строительной фанере в объеме не менее 50% общей мощности по товару ; Задачи предприятия: -оптимизация текущей прибыли с целью снижения сроков окупаемости проекта за счет адаптации продукта в ассортиментном отношении; -получение дохода владельцем предприятия ; -обеспечение потребителей продукцией предприятия в соответствии с договорами и рыночным спросом; -обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста; -получение дохода за счет реализации потребителям производимой продукции

Краткая характеристика предприятия ООО ПККНИВА ФОТОГРАФИИ ФАНЕРЫ ДСП,ДВП 1 сорт. Максимальная длина покоробленности или трещин для фанеры первого сорта не должна превышать 200 мм; 2 сорт. Допускаются трещины до 200 мм, вставки из древесины, просачивание клея площадью до 2% от общей площади листа фанеры; 3 сорт. Допускаются червоточины до 10 шт. на квадратный метр при диаметре каждой не более 6 мм; общее количество перечисленных дефектов не может быть больше 9; 4 сорт. Фанера 4 сорта является крайне низкокачественной. Такая фанера может иметь следующие дефекты: частично сросшиеся и выпавшие сучки без ограничения; червоточины диаметром до 40 мм без ограничения; дефекты кромок листа глубиной до 5 мм

Оценка конкурентно-способности предприятия

Структура управления предприятием

Изучение потребителей

Технико-экономические показатели предприятия

Методы стимулирования продаж -Продажа фанеры со скидкой -Пробные образцы фанеры -Гарантии -Товар по льготной цене (уценка) и тд.

Заключение При выполнение работы были выполнены все цели задачи осуществления работы предприятия. Предприятие ООО ПККНИВА по коммерческой, торгово-сбытовой, маркетинговой и экономической деятельности прибыльное так как анализ показал что объем продаж увеличился а выручка уменьшилась на тыс.руб.

Спасибо за внимание Выполнил : Студент группы к 1-11 Уханов Игорь