«Сложение и вычитание многочленов» Урок - дидактическая игра 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Многочлены» в 7 классе Подготовила учитель математики МБОУ «СОШ 54» г.Астрахани Богданова Т.А.
Advertisements

«Сложение и вычитание многочленов». Цель урока: Формирование положительных качеств личности в процессе выработки навыка по теме: «Сложение и вычитание.
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов. Проверим как вы усвоили материал прошлого урока! Небольшой тест:
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Сложение и вычитание многочленов. Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ.
Путешествие в музей античности «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Д ЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ Обобщение и систематизация знаний с дидактическими играми.
Ахиллесова пята
Умножение разности двух выражений на их сумму. Учитель математики первой квалификационной категории Ксензюк Л.П.
Описывают ситуации, события, процессы на естественных языках « Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в.
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Словесные информационные модели. Что такое модель ? Объект – заместитель принято называть Моделью Примеры моделей: 1. Манекен – модель человеческой фигуры.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Оперативная проверка знаний Устный опрос. Выражения, составленные из чисел с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления, называются Рациональные.
Устные упражнения. Не забудьте выключить телефоны!!! Будьте внимательны!
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 Мышцы и их значение 3 класс УМК «Гармония»
Транксрипт:

«Сложение и вычитание многочленов» Урок - дидактическая игра 7 класс

2 План урока: Организационный момент Учащиеся садятся по командам (5-6 человек в каждой команде, парты составляются соответствующим образом). Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка знаний по теме Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов. Решение задач Каждой команде предстоит решить 4 задачи, каждая оценивается в 5 баллов. Команда, которая быстрее остальных справляется с задачей, получает дополнительно 3 балла. Задачи представлены в виде слайдов, а также у каждой команды имеются на столах экземпляры в печатном виде, где учащиеся должны записать решения и ответы.

3 1). Представьте многочлен в стандартном виде и заполните таблицу буквами в соответствии с найденными ответами: 13a – 5ab – 3ab= ; 3ab – 5a 2 – 8ba= ; 6ab – 2b 2 – 6ba + 5a 2 + 0,6b 2 = ; 2a 2 b – 5ab 2 + 3a 2 b – 8b 2 a – 2ba 2 = ; - 4a · ba + 2a 2 b + 0,2a 2 b 2 – 2a 2 b 2 = ; 3a 2 b 3 + 5a · 0,2ab 2 – 4a 2 b 2 · 0,5b + 2a 2 b 2 = = ;

4 Заполните таблицу буквами в соответствии с найденными ответами: - 1,8 a 2 b 2 – 2a 2 b 3a 2 b – 13ab 2 – 5ab – 5a 2 a 2 b 3 + 3a 2 b 2 3a 2 b 2 + a 2 b 3 5a 2 – 1,4b 2 13a – 8ab

5 Ответ: Ахиллес. Это герой древнегреческой мифологии, участник Троянской войны Какое крылатое выражение связано с именем этого героя?

6 Ответ: Мать Ахиллеса, Фетида, окунула младенца в воды подземной реки, делающие человека неуязвимым. При этом погружении она держала Ахиллеса за пятку, которая осталась сухой и, следовательно, уязвимой. Во время Троянской войны стрела врага попала Ахиллесу в пятку, в результате чего он и умер. Выражение «Ахиллесова пята» в переносном смысле означает «слабое, уязвимое место».

7 2). Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ. Выполните сложение многочленов. Используя найденные ответы и данные таблицы, узнайте, как выглядели эти существа. Овал символически изображает голову, Прямоугольник символически изображает туловище. Прямоугольник символически изображает туловище.

8 бык человек бык человек + = ; + = ; человек конь человек конь + = ; + = ; лев коза лев коза + = ; + = ; человек лев птица человек лев птица + + = ; + + = ; 3x 2 y – 2 x y 2 7x y 2 – 5 x 2 y 3x 2 y – 2 x y 2 x 2 y 2 – 3x 2 y – xy 2 7x 2 y 2 – 8x 2 y 6x 2 y – 2x 2 y 2 3x 2 y – 2xy 2 2xy 2 – 6x 2 y 2 7x 2 y 2 – 8x 2 y

9Ответ: Код ответа Название мифического персонажа x 2 y 2 – 3xy 2 Кентавр 5xy 2 – 2x 2 y Минотавр x 2 y 2 – 5x 2 y Сфинкс 5x 2 y 2 – 2x 2 y Химера x 2 y 2 – 3x 2 y Ше´ду

10 Ответ: мифический персонаж с головой быка и телом человека - минотавр. Существо с головой человека и телом коня – это кентавр. Сфинкс – это персонаж, имеющий голову человека, тело льва и крылья птицы. Мифологическое существо с огнедышащей львиной пастью, туловищем козы и хвостом дракона – это химера. Ше´ду – крылатый бык с человеческим лицом и пятью ногами.

11 3). Запишите в клетки каждого квадрата такие выражения, чтобы их сумма в каждом столбце, каждой строке и каждой диагонали была равна выражению, записанному в треугольнике: a - b b a 3a3a3a3a 0-x-y2x-y3y

12Ответ: 2a2a2a2a a - b B b - a a3a-b 2a-bb+a0 3a3a3a3a 0-x-y2x-y-x+2y3y0 - 3y x-2y-2x+yx+y

13 4). а). В свободные части «паутины» запишите такие одночлены, чтобы сумма выражений по каждому сектору была равна нулю:

14 б). В свободные кружки запишите буквы, соответствующие в таблице найденным одночленам: -3x 2 3x-3x 3x 2 3xy 3xy 2 3x 2 y -3x 2 y -3xy -3xy 2 ТЕИДУМБЛКА в). Используя все имеющиеся на рисунке буквы, прочитайте имя мыслителя. (С какой буквы начинать чтение – догадайтесь сами.) Этому философу принадлежит высказывание :

15 Ответ: Аристотель (384 – 322 г. до н.э.) – греческий философ, историк, географ, биолог, физик. Создал науку о погоде – метеорологию.

16 Ваше мнение об уроке: