репродуктивный, т.е. предполагающий воспроизведение знаний в знакомой учащимся ситуации или умение ученика действовать по образцу; частично-поисковый,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений.
Advertisements

Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Методы и средства обучения.
«ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ»
Учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Транксрипт:

репродуктивный, т.е. предполагающий воспроизведение знаний в знакомой учащимся ситуации или умение ученика действовать по образцу; частично-поисковый, т.е. предполагающий умение учащегося осуществить перенос знаний и умений, применить знания при решении задач с несколько измененными условиями; творческий.

По форме проведения По месту выполнения По продолжительности времени на их выполнение По источнику информации. По форме представления результата По форме речи