Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория: специалист I категории Стаж работы: 14 лет
Диплом с отличие по специальности «Педагогика и методика среднего образования, математика и основы информатики»
Свидетельства про повышение квалификации «Использование интерактивных технологий на уроках математики» (2006 год)
Свидетельства про повышение квалификации «Инновационные подходы при преподавании математики» (2011 год)
Сертификат участника областного конкурса сайтов педагогов
Сертификат – тренинг «Основы веб-дизайна»
Сертификат – тренинг «Основы визуального программирования»
Сертификат – тренинг «Основы компьютерной графики»
Сертификат – тренинг «Основы создания компьютерных презентаций»
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы не знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов» Н. А. Рубакин
Цель моей деятельности: Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя. Задачи: Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы. Проблема, над которой работаю: Использование интерактивных технологий на уроках математики.
Основные направления деятельности: 1) Совершенствование педагогического мастерства. 2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности. 3) Участие в исследовательской-познавательной работы школы. 4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ВНО
В своей работе я использую элементы следующих педагогических технологий: 1) уровневой дифференциации в личностно- ориентированном обучении (технология сотрудничества); 2) интерактивных; 3) информационных.
Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки: - умение работать в группе; - высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - создавать благоприятный психологический климат; - атмосферу взаимопомощи, толерантности.
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие: игры, пары и группы («Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Ажурная пилка», «Аквариум» и др.)
Творческая деятельность. Использование на уроках алгебры и геометрии учителем и учениками 1. Частичная модификация 2. Собственная разработка 3. Собственная разработка 4. Собственная разработка 1. Частичная модификация 2. Собственная разработка 3. Собственная разработка 4. Собственная разработка 1. Дифференцированные задания для индивидуальных, самостоятельных, контрольных работ. 2. Методический кейс по темам: «Квадратные уравнения», «Тригонометрия». 3. Учебные презентации по алгебре, геометрии. 4. Разработки уроков с использованием интерактивных и компьютерных технологий. 1. Дифференцированные задания для индивидуальных, самостоятельных, контрольных работ. 2. Методический кейс по темам: «Квадратные уравнения», «Тригонометрия». 3. Учебные презентации по алгебре, геометрии. 4. Разработки уроков с использованием интерактивных и компьютерных технологий. Продукт Собственная разработка, либо модификация Собственная разработка, либо модификация Область применения. Предназначение. Область применения. Предназначение.
Работа с одаренными детьми Форма работы Индивидуальная, групповая Возраст учащихся 13 – 17 лет Периодич ность Еженедельно Результаты 2009 – 2010 уч. год – I место во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Романова Маргарита, 9 – Г класс) С 2010 уч. год – Романова Маргарита – учащаяся Донецкого физико- математического лицея при ДНУ – 2011 уч. год - III место во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Каплун Ирина, 9 – А класс) уч. год - III мест во II этапе Всеукраинской олимпиады по математике (Исаенков Ярослав, 9 – А класс)
Спасибо за внимание!