Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Advertisements

Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Выполнила : Золотых Н. А. Учитель английского языка МБОУ « СОШ 13» г. Славгород.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Транксрипт:

Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)

Результаты исследования

Дистанционный курс Дополнительная литература Задания для индивидуальной и групповой работы Эл. почта Чат Форум Блоги Виртуальная медиатека Консультации

Применение эвристической-дидактических конструкций способствует: Индивидуализации и дифференциации процесса обучения. Осуществлению самоконтроля и самокоррекции. Усилению мотивации обучения. Возможности учебного тренажа и проведению его при самоподготовке. Формированию логического мышления, умения принимать вариативные решения за счет систематического выполнения логической последовательности всех операций, заложенных в программах. Развитие творческих качеств личности за счет управления учебно-познавательной деятельностью учащихся.

Программы со сцеплением – обучающийся имеет возможность проследить различные подходы к решению задачи

Программы «Задача - метод» обучаемому необходимо выбрать правильный и наиболее рациональный на его взгляд способ решения каждой из предложенных задач

Программы коррекции