Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Advertisements

Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Качества присущи профессионалу наступившего века.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Компетентность как новое качество образования Компетентностная основа инновационности образовательных технологий.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Мастер - класс учителя Дулесовской школы Сарапульского района Таначёвой Ольги Алексеевны.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Шейкин Владимир Викторович, учитель трудового обучения.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации образования Профессиональноеобразование в целом Профессиональноеобразование Базовое (начальное и среднее) профессиональное образование профессиональное образование Высшее профессиональное образование Высшее Основные направления развития профессионального образования 2

круг вопросов, в которых кто-либо обладает познанием, опытом, а также круг чьих- то (учреждения, лица) полномочий КОМПЕТЕНЦИЯ 3

Политические и социальные Межкультурные компетенции Общения Информационная Деятельностная 5 ГРУПП КОМПЕТЕНЦИЙ : 4

1. Политические и социальные компетенции, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и развитии демократических институтов. 5

2. Компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе. Межкультурные компетенции, такие как понимание различий, уважение друг к другу, способность жить с людьми иных культур, языков и религий, препятствуют возникновению в обществе расизма и ксенофобии. 6

3. Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением, приоритетны в общественной жизни. Тем, кто ими не обладает, грозит изоляция. К этой же группе общения относится владение несколькими языками, приобретающее всевозрастающее значение. 7

4. Компетенции, связанные с возникновением общества информации. Владение новыми технологиями, понимание их значения, их силы и слабости, способность критического отношения к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе. 8

5. Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь как основу непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жизни. 9

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем послевузовском профессиональном образовании» разработана и одобрена Концепция модернизации российского образования. Концепция модернизации российского образования; «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»; "О направлении Рекомендаций по организации внеучебной работы со студентами в образовательном учреждении высшего профессионального образования" 10

1. Модернизация структуры содержания профессионального образования НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ : 11

2. Создание гибкой, динамичной системы профессионального образования 12

3. Изменение цели профессионального образования: с вооружения профессиональными знаниями и умениями на профессиональное развитие обучающихся, с подготовки узкого специалиста на подготовку профессионала 13

4. Обеспечение опережающего характера профессионального образования 14

5. Развитие сети инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих повышенный уровень профессионального образования 15

6. Осуществление различных моделей интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования 16

7. Развитие сети негосударственных образовательных учреждений 17

8. Использование активных, развивающих технологий обучения 18

9. Улучшение нравственного, гражданского, патриотического воспитания обучающихся 19

10. Создание эффективной системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных учебных заведений 20

11. Развитие на базе учреждений профессионального образования системы дополнительного профессионального образования 21

12. Укрепление и модернизация учебно-материальной базы учреждений профессионального образования 22

13. Развитие научных исследований по проблемам профессионального образования 23

14. Повышение статуса и материального положения педагогических работников 24

Образование становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, фактором национальной безопасности, благосостояния страны и благополучия каждого гражданина. 25