1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Современный руководитель образовательного учреждения в условиях модернизации муниципальной системы образования Верхнекетского района» п. Сайга.
Advertisements

КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Современные подходы к организации внутришкольного контроля.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Внутришкольный контроль и его роль в оценке качества образования МОУ Школа г. Семинар заместителей руководителей ОУ.
LOGO Современные подходы к организации внутришкольного контроля.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Внутришкольный контроль как функция управления. Внутришкольный контроль – сознательная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений.
Транксрипт:

1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ

1 Сущность Контроль как функция управления 2 Цели, методы и задачи контроля 3 Современн ые требования к организации контроля 4 Педагогиче ский анализ как основа эффективности контроля 2

функции управления педагогического анализа принятия управленческого решения организация контроль планирование 3

На его основе принимаются управленческие решения, в ходе текущего контроля корректируется и регулируется деятельность инженерно- педагогических работников, обеспечивается здоровый морально-психологический климат, создается атмосфера творческой активности. 4

проверка качества теоретического и производственного обучения; воздействие на образовательный процесс с целью повышения его эффективности; оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения; выявление лучшего опыта работы с целью обобщения и распространения его в педагогическом коллективе проверка качества теоретического и производственного обучения; воздействие на образовательный процесс с целью повышения его эффективности; оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения; выявление лучшего опыта работы с целью обобщения и распространения его в педагогическом коллективе Задачи контроля 5

Принципы контроля Всесторонности Объективности Систематичности Гласности Всесторонности Объективности Систематичности Гласности Функции контроля Информационная Обучающая Воспитывающая Развивающая Организационная Информационная Обучающая Воспитывающая Развивающая Организационная 6

Методы контроля изучение и анализ планирующей и учетно-отчетной документации; посещение занятий теоретического и производственного обучения, производственной практики, внеклассных учебных и воспитательных мероприятий и последующий педагогический анализ; непосредственная проверка знаний, умений и навыков обучаемых: опрос, контрольные и проверочные работы, анкетирование, тестирование; индивидуальные собеседования с преподавателями, мастерами производственного обучения, с учащимися; заслушивание и обсуждение отчетов преподавателей и мастеров производственного обучения об учебной и воспитательной работе; изучение статистических данных, характеризующих состояние и результаты учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении 7

Виды контроля Персональный (проверка работы одного преподавателя или мастера производственного обучения); Предметно-обобщающий (проверяется работа педагогов, ведущих один предмет или специальность); Классно-обобщающий (проверяется работа преподавателей и мастера производственного обучения, работающих в одной группе). 8

Систематичность это постоянное, планомерное и последовательное изучение состояния образовательного процесса. Контролируя качество знаний по спецтехнологии с помощью контрольных работ, необходимо: Во-первых, определить их место наряду с устным опросом, лабораторными и практическими работами, зачетами; Во-вторых, определить те ключевые, этапные, опорные те­мы, которые важны как для усвоения спецтехнологии, так и других предметов, и именно по этим темам провести контрольные работы. 9

1 профессиональная компетентность проверяющего, отличное знание им объектов контроля; 2 верный выбор объектов и сроков контроля за ними; 3 стремление установить истину, непредвзятое отношением к субъектам контроля; 4 своевременность первичного подведения итогов проверки, чтобы конечные выводы были точно сформулированы и своевременно приняты членами коллектива; 10

предполагает не только наличие своевременного информирования членов коллектива о предполагаемых сроках, целях и объектах контроля, но и открытое подведение его итогов. 11