Основные этапы развития систем качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Advertisements

Средние века.
Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Лекция 9 Информационная безопасность.
Сенкан или Синквейн (пять строк)
Сущность коммуникаций и их основные функции. Коммуникация - процесс обмена информацией и смысловым значением между двумя или более людьми, то есть передача.
ХХ
Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Тема: Организация как функция менеджмента
Квест для менеджеров Игры разума.
Моделирование деятельности по управлению персоналом Преобразование процессов: использование методологии IDEF для реинжиниринга системы менеджмента.
Древняя Спарта Тестовая работа. 1.Спарту основали в Х веке… НАЗВАНИЕ ПЛЕМЕНИ.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Секреты ораторского мастерства, самоменеджмента и личной эффективности.
Управление Брендами. Традиционная структура управления брендами.
Внутренний контроль и управление рисками Февраль 2013 г.
Современный менеджер, должен быть ИКТ компетентным!
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Факторы прямого управленческого контроля. 1. Содержание управленческого контроля Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством.
Транксрипт:

Выполнила : Баженова Т. В. Группа : МТ Б

1. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. 2. Развитие принципов сертификации. 3. Основные этапы развития систем качества. 4. Система Пять звезд. 5. Первая звезда. 6. Вторая звезда.

Взаимоотношения " общего менеджмента " и менеджмента качества

" Звезда качества "

Развитие организационных схем управления качеством и основных функций менеджера по качеству в ХХ веке

Интегрированный и межфункциональный процессы управления качеством

Система Пять звезд.

Первая звезда.

Вторая звезда