МБОУ «Гимназия «Планета Детства» Итоговая аттестация пилотного класса в рамках реализации ФГОС НОО Классный руководитель: Бердюгина Наталья Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГИ 2014 ГОДА Школа рыцарей и принцесс МАДОУ 233, г.Пермь.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
«Духовно-нравственное воспитание обучающихся МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района в условиях нового образовательного стандарта»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия «Планета Детства» Итоговая аттестация пилотного класса в рамках реализации ФГОС НОО Классный руководитель: Бердюгина Наталья Валерьевна Рубцовск, 2014

«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны – впитавших ее ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить.» Президент РФ В.В. Путин

В программе итоговой аттестации: Итоговые тесты по русскому языку, математике и чтению Групповой проект «Детская площадка»

Говорят ученики: - Мне понравилось выполнять индивидуальные задания по русскому языку и математике. На мой взгляд, это хорошая проверка не только полученных знаний, но и эрудиции, кругозора. Со всеми заданиями я справился, своей работой я доволен. Долгополов Данил, ученик 4 а класса

Больше всего понравилось работать ВМЕСТЕ!

Хочу поделиться мнением о групповом проекте. Наш класс выполнял проект «Детская площадка». С 1 класса мы привыкли работать в группах. Особенно часто проводилась такая работа на уроках литературного чтения, окружающего мира, технологии. При разработке макета детской площадки мы серьёзно подошли к планированию своей работы, а распределив ответственность за каждый этап работы, дружно взялись за дело. Понравился момент, когда не только оценивали каждый себя, но и была возможность проголосовать за понравившиеся макеты и модели своих одноклассников. Дектярева Анастасия, 4 «А»

Мы в семье очень волновались, в ожидании контрольных тестов, т.к.это первый опыт, первая ступень итогового тестирования. Но ребенок, после первых работ пришел спокойный, не было эмоционального напряжения. Уверена, что положительный опыт тестирования будет хорошим стимулом для успешной учёбы моего сына Артёма в 5 классе. Романова Ирина Викторовна, мама Артема Романова

Функции участников Участники Функции Общеобразовательная организация Мониторинг, создание условий развития читательской грамотности (кадровые, социальное партнерство, материально-технические, методические), социальные акции и т.д. Центры повышения квалификации учителей Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров, оказание методической и консультационной помощи, проведение стажировочных площадок Учреждения культуры Сопровождение театральных студий, творческих мастерских, консультационная деятельность, предоставление возможности приобретения семейных абонементов Высшие учебные заведения Привлечение специалистов для ведения спецкурсов, учебных предметов, консультаций педагогов, научное сопровождение проектной деятельности обучающихся, Учреждения дополнительного образования Участие в реализации внеурочной деятельности Учреждения дошкольного образования Совместное сотрудничество по организации родительского просвещения по формированию читательской грамотности будущих первоклассников Центры мониторинга образования Мониторинг, анализ ситуации Родители, обучающиеся Участие в мероприятиях ОО, сотрудничество в формировании читательской грамотности Выпускник 4 класс Учение с увлечением! 1 класс 2 класс 3 класс