Ташкентский автомобильно-дорожный институт Кафедра: АТД и ТЭ Тема: Образование твёрдых отходов на АТП и пути их утилизации Выполнил: ст группы Ф. Иргашев Руководитель: проф. З. Тилябаев
АКТУАЛЬНОСТЬ Воздействие автотранспорта на окружающую природную среду ОСНОВНЫЕ ВИДАМИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: - ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ; - ВЫБРОСЫ ТЕПЛА И ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ; - ОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТХОДОВ, в том числе РТИ; - ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО И ВОДНОГО БАССЕЙНА; - УХУДШЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ. АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (АТП) ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ХРАНЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИЯПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕРЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АТП ОКАЗЫВАЕТ ВСЕСТОРОННЕЕ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ
Утилизация автомобильных шин в резиновую крошку наиболее экологичный и экономичный способом на основе анализа существующих современных технологий переработки отработанных шин. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
- Переработка (другие термины: вторичная переработка, рециклинг (отходов) (от англ. recycling, рециклирование и утилизация отходов) повторное использование или возвращение в оборот отходов производства; - Хранение, хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования (закон "Об отходах производства и потребления") ; - Утилизирование, утилизация отходов: деятельность, связанная с использованием отходов на этапах их технологического цикла, и/или обеспечение повторного (вторичного) использования или переработки списанных изделий. Основные направления использования отработанных шин
ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КРОШКУ ЛПШК-3500 ПО РОССИЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КРОШКУ ПО КИТАЙСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ Существующие технологии по повторному использованию отработанных шин в резиновую крошку
Основные характеристики линии: Установочная (общая) электрическая мощность к Вт. Производительность линии на входе кг сырья/час. Производительность линии на выходе (средняя, зависит от состава сырья) кг крошки/час фракции до 3 мм. Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в сутки - не менее 3000 тонн. Занимаемая площадь (без учёта складских площадей) кв. м. Имеет высокую степень очистки от включений: текстиль не более 1,00% - металл не более 0,01%. Линия экологически безопасна, так как в производственном процессе отсутствуют выбросы в грунт и атмосферу. ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КРОШКУ ЛПШК-3500 ПО РОССИЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Основные характеристики линии: Производительность кг крошки в час (зависит от сырья и требуемого размера крошки). Это тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки). Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно. Маталокорда в смену (10 часов) - до 200 кг. Текстилекорда в смену - до 1000 кг. (зависит от сырья)
Продукция полученная из резиновых крошек может быть использована:
Заключение В результате анализа существующих методов и технологий предлагается наиболее приемлемое для наших условий способ переработки отработанных шин, связанные с получением резиновой крошки. То есть технология ООО «Техноимпорт» (российское производство) ЛКШП – 3500.