ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО
ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структур ы Пятый уровень структуры Шесто й уровень структуры Седьм ой уровень структуры Восьм ой уровень структуры Девятый уровень структуры Образе ц текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Наверное, чтобы воевать с Персией, Александр Македонский собрал самую большую армию, ведь Персия владела половиной мира… Как ни странно, армия Александра Македонского была небольшой. По мнению историков, он отправился в этот поход всего с 35 тысячами человек. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
ПОЧЕМУ АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ ЗАВОЕВАЛ ПОЛМИРА? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА! ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
При чин ы победы грек ов над персами При чин ы покорения грек ов маке доня нам и Сплочение и мужество греческих полисов Замена ополчения граждан наемниками Боевые корабли – триеры Военная реформа Филиппа II Македонская фаланга Вражда между греческими полисами Создание единого царства в Македонии Желание мира и спокойствия любой ценой ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Повышенный уровень. Распредели явления в две группы.
Понятия Определения Полис Титул наследственного главы государства, обладающего высшей властью. Царь Тесно сомкнутое построение пехоты (конницы) в несколько линий. Фаланга Город-государство, полноправная община граждан. Общность народов и стран. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее слово к оставшемуся предложению. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Понятия Определения Полис Титул наследственного главы государства, обладающего высшей властью. Царь Тесно сомкнутое построение пехоты (конницы) в несколько линий. Фаланга Город-государство, полноправная община граждан. Общность народов и стран. Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе слово с соответствующим ему значением, которое логически сочеталось бы с имеющимися понятиями. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1. НАСЛЕДНИК МАКЕДОНИИ 2. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ
Черты характера и личные качества Факты, на основе которых ты сделал свой вывод ________________ Повышенный уровень. Используя текст документов, определи и запиши в таблице черты характера Александра Македонского, позволившие ему прославиться. На какие факты ты опирался в своём ответе? НАСЛЕДНИК МАКЕДОНИИ
Тупылев И. «Александр Македонский перед Диогеном»
Повышенный уровень. Могут ли личные качества Александра Македонского повлиять на исход событий? Свой ответ подтверди аргументами. Позиция Я считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы) потому что________________________ __________________________________________________________________ ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ
Повышенный уровень. Поставь себя на место советника одного из царей. Составь для своего повелителя доклад о причинах побед Александра Македонского и причинах поражения персов. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ _________________________________ _________________________________
АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ ЗАВОЕВАЛ МНОГИЕ СТРАНЫ ВОСТОКА
Представь, что ты человек XXI века оказался на месте Александра Македонского. Какими его поступками ты бы гордился, а каких стыдился? Свой ответ объясни. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Позиция Я считаю, что можно гордиться поступками _________________ _________________, Угрызения совести могут вызвать поступки _______ _______________, Аргумент(ы) потому что _________________ _________________ ________________ потому что _______________ _______________ _______________ Повышенный уровень. Рассмотри явление с разных сторон, подтвердив каждую позицию одним аргументом. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроке.