Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бескрайний мир маркетинга. Определение понятия «маркетинг» «Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов.
Advertisements

МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. Социология vs. Маркетинг Кто есть кто?
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Кафе как место отдыха студентов в пространстве города.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. План Социология и маркетинг Потребление Общество потребления и его черты Поведение потребителей Методы исследований.
Казахский национальный медицинский университет им. с. д. асфендиярова Модуль ортопедической стоматологии Приняла : Султанова Э. И. Подготовила : Пак Е.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Транксрипт:

Почувствуй себя исследователем!

Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.

Определение понятия «Маркетинг» Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить.

Социологические исследования Социологическое исследование - исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии.

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования (англ. marketing research) форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Маркетинговое исследование Ресторан японской кухни

Методы: Анкетный опрос посетителей ресторанов сети «Две палочки» во время работы ресторанов Mystery shopping для определения качества обслуживания в ресторанах сети «Две палочки»

Цель исследования Выявить, в чём слабые стороны ресторана как по мнению посетителей, так и по мнению исследователей. Задачи исследования Определить уровень популярности сети среди посетителей. Определить качество работы персонала и выявить проблемы, ухудшающие качество обслуживания. Цели и задачи исследования

Цель посещения

Сильные стороны ресторана: Доступные цены Широкий ассортимент суши и роллов Широкий ассортимент других блюд японской кухни (кроме суши и роллов) Модное популярное место Удобство расположения ресторанов Приятная атмосфера, уютный и стильный интерьер Широкий ассортимент напитков Высокое качество блюд

Слабые стороны ресторана: Медленное обслуживание Громкая музыка Не соответствие японскому стилю Низкий уровень сервиса

Основные конкуренты:

Результаты mystery-shopping

Наши оценки Отличное качества блюд, залы аккуратные, цены демократичные. Но, не очень хорошее обслуживание + некоторые другие недостатки не дают нам возможности поставить 5. С другой стороны, из сетевых ресторанов японской кухни, этот большинству нравится гораздо больше. Оценку 3 давали таинственные покупатели, которым в большей степени не понравилось обслуживание. Что Вам особенно понравилось при посещении ресторана? Интерьер, кухня Что Вам не понравилось / не очень понравилось при посещении ресторана? Обслуживание, накурено

Методы исследований Количественные Качественные Mix-методики

Hall-test Hall-test Hall-test метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

Домашнее задание Вы уже заканчиваете школу. Так кто же, лучше чем вы, с ней знаком? Предлагаю вам описать свой портрет школьника. При чем он должен показывать ученика, ходящего именно в вашу школу. Какими характеристиками он обладает? Какие его отличительные черты? А также попробуйте написать девиз вашей школы, который смог бы привлечь в нее новых учеников и выделить вас из общей массы учащихся. Свои ответы, пожалуйста присылайте в Форум. Желаю удачи!

Спасибо за внимание!