Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Advertisements

Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Акмеология как условие повышения качества образования План семинара. 1. История развития акмеологии. 2. Сущность понятия «акмеология». 3. Качество образования:
Пути повышения результативности деятельности Р(Г)МО как условие обеспечения качества общего среднего образования в регионе Секционное заседание руководителей.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Об итогах реализации Программы развития движения школьных лесничеств на г. и планах на годы Директор ФБУ «Учебно-методический центр»
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Транксрипт:

Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»

Субъекты образовательного процесса 2

Качество образования представляет собой категорию, которая выражает степень соответствия образовательных результатов требованиям к системе образования со стороны личности, государства и общества как основных «заказчиков» и «потребителей» образования 3

При определении показателей качества образования, надо ориентироваться не только на требования стандартов, но и на оценку «потребителей» - студентов, их родителей, а также работодателей и других заинтересованных субъектов. 4

Блоки показателей качества образования 1. Качество преподавательского состава. 2. Состояние материально-технической базы учебного заведения. 3. Мотивация преподавательского состава. 4. Качество учебных программ. 5. Качество студентов. 6. Качество инфраструктуры. 7. Качество знаний. 8. Инновационная активность руководства. 9. Внедрение процессных инноваций. 10. Востребованность выпускников. 11. Конкурентоспособность выпускников на рынке труда. 12. Достижения выпускников. 5

Преподаватель Преподаватель не только передает знания, но и формирует личность обучаемого, его мировоззрение и духовность, поэтому качество преподавателя понятие комплексное, включающее в себя: уровень компетентности знания и опыт в определенной области науки и практики; потребность и способность заниматься преподавательской деятельностью; наблюдательность способность подмечать существенные, характерные особенности учеников; способность устанавливать контакты с внешней и внутренней средой; известность; научно-исследовательскую активность; наличие научной школы. 6

Количество преподавателей в ПОО 7

Квалификация преподавательского состава 8

Обучающийся «Материал», который должен быть превращен в конечный результат образовательного процесса. знания, полученные по профильным для обучающегося учебным дисциплинам; знание компьютера; владение иностранным языком; желание учиться; интеллект; духовность; одаренность; память; дисциплинированность; настойчивость; работоспособность; наблюдательность; планирование карьеры. 9

Востребованность специальностей СПО 10

Успеваемость студентов 2-го курса 11

Успеваемость студентов 2 курса

Успеваемость студентов 2 курса учебного года, 1-е полугодие на "5"хотя бы с одной "2" 13

Успеваемость студентов 2 и 3 курсов 14

Трудоустройство выпускников 15

Работодатель Осознание необходимости принимать участи в образовательном процессе на всех этапах Организация стажировок для преподавателей общеобразовательных дисциплин и профессиональных модулей Участие в разработки программ повышения квалификации и тематических семинаров для преподавателей Принятие выпускников образовательных организаций на работу 16

Качество образования Проблемы Перспективы Низкий уровень подготовки школьников Отсутствие мотивации получения лесного образования Недостаточные знания преподавателей Низкий уровень подготовки школьников Отсутствие мотивации получения лесного образования Недостаточные знания преподавателей Развитие движения школьных лесничеств Развитие сетевой формы образования Обучение преподавателей через систему семинаров, стажировок, повышения квалификации Развитие движения школьных лесничеств Развитие сетевой формы образования Обучение преподавателей через систему семинаров, стажировок, повышения квалификации 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 18