как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.
мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; уровень теоретической и методической подготовки учителей; готовность учеников и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе; рефлексия деятельности учеников и Мастера в процессе собственной практики.
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Представление системы уроков. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг. Моделирование. 5-й шаг. Рефлексия.
1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии Определение проблем и перспектив в работе учителя.
2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.) Обсуждение авторских моделей урока.
5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.