Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Advertisements

Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
МАСТЕР - КЛАСС 1. Типы мастер – классов 2. Алгоритмы проведения.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ( Народная мудрость ) ( Народная.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ Чайковская А.В., заведующий УМУ «РУМК»
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
ФГОС ДОУ
Транксрипт:

как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.

мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; уровень теоретической и методической подготовки учителей; готовность учеников и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе; рефлексия деятельности учеников и Мастера в процессе собственной практики.

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Представление системы уроков. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг. Моделирование. 5-й шаг. Рефлексия.

1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии Определение проблем и перспектив в работе учителя.

2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.

4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.) Обсуждение авторских моделей урока.

5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.