Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
Advertisements

1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Для чего нужен этот вид одежды? Какие виды фартуков вы знаете? Как давно человек пользуется фартуком? Как раньше назывался фартук?
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 29 марта 2013 г. ПЕДСОВЕТ.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Материал подготовила Хардина Г.А., методист МАУ ДПО «ЦНМО», 2014 г.
Транксрипт:

учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны

ФГОС гг. «развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»

Универсальные учебные действия - саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

программа формирования УУД системно - деятельностный подход культурно - исторический подход

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие ( оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т. п.) 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно ( адекватно цели урока ) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ( происходит специальное формирование контрольно - оценочной деятельности у обучающихся ) Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС ? 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие « учитель – ученик » ( через отношения, совместную деятельность и т. д.)

Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва. Тетрадь по письму 1, с. 22

Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Окружающий мир, 2 часть, с. 18

И. И. Аргинская Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. Математика в 2 частях, часть 1, с.90

… … … …

е A О К М

е A О К М

Нам нравится учиться

16 современные технологии творческий подход к делу УСПЕХ