Программа развития транспортной системы 2011 год - Правительство Москвы начинает реализацию крупнейшей в Европе программы развития транспортной инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О привлечении внебюджетных инвестиций в градостроительное развитие Москвы» Доклад заместителя.
Advertisements

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О предварительных итогах работы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН АЗОВ Открытое Акционерное Общество Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Подготовка генерального плана - законодательные рамки и реальность Открытое акционерное общество «Российский научно-исследовательский и проектный институт.
Долгосрочная целевая Программа «Обращение с отходами потребления на территории Пермского края на годы» Законодательным Собранием Пермского края.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Нерчинск исторический», в том числе: транспортная и инженерная инфраструктура,
ОБОРОТ КРУПНЫХ И СРЕДНИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЛРД. РУБ.
Транксрипт:

Программа развития транспортной системы 2011 год - Правительство Москвы начинает реализацию крупнейшей в Европе программы развития транспортной инфраструктуры 2013 год - проложено более 25 км новых линий метрополитена, заложены 12 станций метро 2020 год - запроектировано 158 км линий метрополитена, 75 станций, 18 электродепо, 255 ТПУ ОАО «Мосинжпроект» - генеральный подрядчик и проектировщик 48 ТПУ

что такое Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Транспортно-пересадочный узел рассматривается как социально-полезный транспортно- ориентированный проект, направленный на улучшение дорожной ситуации, создание комфортных условий для пассажиров и жителей прилегающих районов (в том числе перспективных ), повышению привлекательности общественного транспорта. Проектирование таких узлов предусматривает комплексное развитие территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам (зона влияния ТПУ). Размер участка: Га Окончание строительства: 2020 год Объем инвестиций в проект: 4, млрд. рублей

Transit - oriented development (TOD) Транзитно-ориентированное градостроительное развитие Принципы: Высокий уровень доступности к общественному транспорту для жителей города Комплексный подход к реализации проекта развития территории и транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни людей Получение дополнительного дохода при развитии территории в непосредственной близости от транспортных объектов Использование данного дохода для развития современной комфортной городской среды и транспортной инфраструктуры Мировые примеры: Париж, Сеул, Токио, Гонконг, Шанхай, Пекин

Для реализации проектов ТПУ созданы проектные SPV - ЗАО, конечным бенефициарным владельцем которых является город Москва. Предполагается что SPV будет являться застройщиком, а так же управляющей компанией части построенных объектов недвижимости (инфраструктурная часть передается в управление города). Финансирование Привлекается на проектную компанию. Варианты финансирования: заемное, акционерное и смешанное финансирование проекта. SPV

Карта ТПУ

Проекты первой очереди ТПУ Пассажиропото к (тыс.чел./час) Территория (Га) Недвижимость (м 2) Алма-Атинская 5,43, Косино-Ухтомская 5 (прогноз) Полежаевская 417, Новокосино

Ст. Улица Новаторов Размер участка 0,85 Га Объем застройки 18,9 тыс. м 2 Ст. Улица Академика Опарина Размер участка 0,7 Га Объем застройки 26,2 тыс. м 2 Ст. Улица Генерала Тюленева Размер участка 1,4 Га Объем застройки 25,8 тыс. м 2 Ст. Мамыри Размер участка 6 Га Объем застройки 270 тыс. м 2 Ст. Коммунарка Размер участка 11 Га Объем застройки 440 тыс. м 2 Ст. Столбово Размер участка 12 Га Объем застройки 550 тыс. м 2 Реконструкция и строительство дорог в соответствии с АИП (Адресно- инвестиционной программой) На Троицк Общая длина линии: 17,6 km Эксплуатационная длина 14,8 km Территория: 32 Га Недвижимость: 1226 м 2 6 СТАНЦИЙ 1 ДЕПО 1 ТПУ Пассажиропоток 2018 год: чел./день 2021 год: чел./день 2035 год: чел./день Линия метро ул. Новаторов Столбово