Куда идём мы с Пятачком? Шестова Ольга Юрьевна МОУ «СОШ 33» г.Дзержинск Нижегородская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант 11. Вычислите:а) ; б).2. Запишите, какой станет координата точки А (11), если она передвинется по координатному лучу:
Advertisements

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс.. Повторение Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить.
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Важно помнить! Перемещение точки на координатной прямой вправо обозначают положительными числами,
Презентация обучающегося 6 а класса МОУ «Горютинская СОШ» Калининского района Тверской области Николаевой Ирины по математике « Сложение чисел с помощью.
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
6 класс. МОУ «Гимназия 2» г.Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ. Какой луч называется координатным? Назовите координаты точек А, С, Д, Е. Каким точкам на координатном луче соответствуют числа 2,
Вопросы и задания. Что значит прибавить к числу a число b? К числу a прибавили число b; как изменится число a, если b положительное (отрицательное) число,
Задания для устного счёта. Математика. 1 класс. Составила: Бойкова О. В., учитель МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Сложение рациональных чисел 6 класс Мельникова Н.В. МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области »
Опыты с равновозможными элементарными событиями. Какие события называются равновозможными? Равновозможные события имеют равные вероятности
1 Классная работа.. Решение примеров на координатной прямой х = +4 А В (-4) = - 4 С -3 Сравните результаты. Какой.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Презентация к уроку. Сложение целых чисел. 6 класс Автор - Подкопаева Елена Владимировна, учитель математики МОУ гимназии 18 города Краснодара.
1 игра «Успешный счет» Для устного счета в начальной школе 3-4 класс. Участники кидают все кубики по очереди. Очередь кубиков: Белый Желтый Синий Зеленый.
«Сложение и вычитание смешанных чисел» год Математика 5 класс ВыполнилаУчитель математики математики Храмова С.В.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
5 класс. Больших Елена Сергеевна, МОУ СОШ 2,п.Пангоды.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Транксрипт:

Куда идём мы с Пятачком? Шестова Ольга Юрьевна МОУ «СОШ 33» г.Дзержинск Нижегородская обл.

Конечно, в казино!

! Винни, Винни! Давай поиграем! Пятачок, не забудь, что выигрыш это + а проигрыш это выигрышное число очков -3 проигрышное число очков Помогите Пятачку записать число очков для каждого случая

После каждого броска играющий сдвигает свою фишку на соответствующее число делений вправо, если выпадает выигрыш и влево,если выпадает проигрыш Винни -Пух и Пятачок бросают по очереди 2 раза красный кубик и один раз синий.

В какой точке на координатном луче окажутся фишки Винни Пуха и Пятачка после первых трёх бросков?

Пятачок бросил 2 красных кубика, выпало +3 и +4 очка. Всего +7 очков. Будем записывать сумму так (+3)+ (+4) = +7 И читать так: «плюс 3 прибавить плюс 4 получится плюс 7». Помогите Пятачку прочитать и записать сумму очков для каждого случая: (+4) + (+4) = +8 (+3) + (+5) = +8 (+4) + (+3) = +7 Верно ли Пятачок выполнил следующие задания? (+1) + (+2) = +3(+3) + (+6) = +9 Да

Винни бросал синие кубики Помогите ему определить сумму очков и прочитать её (-2) + (-4) = -6 (-2) + (-6) = -8 Правильно ли Винни - Пух выполнил сложение? (-3) + (-2) = 5(-4) + (-6) = - 10 Нет: получится -5Да

Винни, Винни! Пчёлки нас зовут домой. Смотри, что они принесли: (+3) + (+11) = (-15) + (-2) = Помогите Пятачку угадать, какие числа унесли пчёлы? ( ) + (-6) =-11 ( ) + (+2) = +3 (+4) + ( ) =+5 (-3) + ( ) =

Попробуйте сделать вывод: ( + ) + (+ ) = ( - ) + (- ) = Выигрыш да выигрыш – получится… Проигрыш да проигрыш – получится…. Винни, Винни! Я понял! В первом случае получится выигрыш, а во втором – проигрыш. Пошли домой, к дубу. А завтра опять поиграем.