Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Невского района Санкт - Петербурга Лечебно-восстановительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ересько Т.Д., заместитель заведующего муниципального бюджетного образовательного дошкольного учреждения детского сада «Солнышко» комбинированного вида.
Advertisements

Лечебно – восстановительная и коррекционно – педагогическая работа с детьми, имеющими нарушение зрения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Группа 9 для детей с нарушениями зрения. Наша группа, воспитатель и тифлопедагог.
Управление процессами интеграции в ДОУ 2009 год. Нормативно-правовые основы интеграции Концепция интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями.
Развитие зрительных функций у дошкольников с нарушениями зрения с помощью компьютерных игр Подугольникова Т.А. (ИППИ РАН, Москва)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Адрес город Кострома улица Почтовая 12 Телефон 53 –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Управление образования Администрации города Костромы Заведующий.
Основная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного учреждения Заботливым родителям о программе! Т. И. Рыжик, старший воспитатель ГБДОУ детский сад 98 Фрунзенского.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт - Петербурга «ИГРА - КАК СРЕДСТВО.
ИННОВАЦИОННАЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БИНОТРЕНЕР «ВОЛШЕБНЫЕ РЫБКИ» технический комплекс для развития зрительных функций.
Глаз как оптическая система. Строение глаза: Изображение в глазе: Теперь рассмотрим глаз, как оптическую систему. Она включает в себя роговицу, хрусталик,
« Помогите мне увидеть мир !» Проект. Цель проекта: Создание условий для охраны и коррекции зрения обучающихся и воспитанников ДОУ Топкинского района,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 196 г. Хабаровск 2012 год Учитель-дефектолог: Дашкаева.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями.
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
Директор Герад Г.М., врач-офтальмолог Журавский В.К. Специальный д/сад/школа для детей с нарушениями зрения 27 г. Гомеля Гомель 2012.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Невского района Санкт - Петербурга Лечебно-восстановительная работа

Мы приходим, чтоб резвиться Лишь на первый взгляд, А по правде же лечиться Ходим в детский сад. Все заданья выполняем, Даже в свой досуг, Потому что мы мечтаем Видеть все вокруг. Но пока очки мы носим, Мир в них познаем; Где попало их не бросим, И в футляр кладем. Наше зренье лучше станет Главное – лечить. В этом нам подмогой станут Лучшие врачи!

Лечебно-восстановительная работа направлена на сохранение и поддержание зрительных функций, улучшение зрения у слабовидящих детей и детей с амблиопией и косоглазием.

Врач-офтальмолог Ширяева Татьяна Валерьевна М/с-ортоптистка Капралова Наталья Александровна М/с-ортоптистка Капралова Наталья Александровна

Врачебная деятельность тесно связана с коррекционно- педагогическим процессом. Работа медицинского и педагогического персонала является равноценно важным составляющим в системе реабилитации дошкольников с нарушением зрения.

Этапы лечения Плеоптический Цель: Повышение остроты зрения амблиопичного глаза. Ортоптический Цель: Развитие бинокулярного зрения, восстановление способности к слиянию двух изображений в одно. Стереоптический Цель: Добиться нормального глубинного зрения и тем самым закреплять результаты лечения косоглазия.

Методы лечения - очковая коррекция - компьютерное лечение - окклюзия

Очковая коррекция Очки являются средством медицинской помощи при ослабленном зрении.

Компьютерное лечение В ДОУ широко используются компьютерные методы лечения с применением интегрированного лечебно- диагностического комплекса "Академик", содержащего программы нового поколения («Цветок», «Чибис», «Клинок»). Эти программы разработаны специалистами Российской академии наук.

Окклюзия Окклюзия - заклеивание лучше видящего глаза. Цель: повышение остроты зрения на хуже видящем глазу.

Эффективность лечебно- восстановительной работы

К О Н Е Ц