Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный дилер компании «Бегун»
Преимущества рекламы в Интернет Адресность воздействия Возможность отслеживания эффективности кампании Возможность оперативной актуализации информации Интерактивность Оптимальное соотношение вложения/результат
Аудитория Рунета Аудитория Рунета – человек Ежедневная аудитория Рунета – человек Ежедневная аудитория петербургского сегмента Рунета – человек За неделю поиском Яндекса пользуются посетителей 12 июня 2007 года было зарегистрировано посетителей Источники: исследование Яндекса исследование агенства MindShare
Сравнение аудиторий медиаканалов Канал «СТС» – человек за час Канал «ТНТ» – человек за час Поиск на «Яндекс» человек за час «Русское Радио» человек за час Канал «MTV» – человек за час По данным исследования TNS Web Index
Прогноз роста использования Рунета в 2007 году За три месяца - на пользователей За шесть месяцев – на пользователей За текущий год – на пользователей Источник: исследование Яндекса
Популярность поисковых систем (по данным LiveInternet)
Уровень дохода аудитории Рунета Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007
Образование аудитории Рунета Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007
Возраст аудитории Рунета года. 54% от возрастной группы года. 38% от возрастной группы года. 26% от возрастной группы года. 15% от возрастной группы Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007
Динамика рынка интернет-рекламы Исследования агентства MindShare
Преимущества рекламы в Интернет Интерактивность Наличие мгновенной обратной связи Широкий охват аудитории Точность целенаправленного воздействия на ЦА Информативность Прозрачность
Объем рынка интернет-рекламы По данным АКАР российский рынок интернет-рекламы в 2006 году вырос на 60% 55% ($ ) расходов на интернет- рекламу – контекстная реклама
Объем рынка Интернет-рекламы По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году - $ Прибыль Яндекса в 2006 году - $ (в 2 раза больше чем в 2005) Более 80% продаж – контекстная реклама За 2006 год в системе «Яндекс.Директ» - более показов.
Наиболее популярные тематики (по данным системы Бегун) По данным системы Бегун Авто Ремонт жилья Недвижимость Туристические услуги Медицина Юридические услуги Финансовые услуги По данным РИА «Волекс» Промышленность Рекламные услуги Финансовые услуги Медицина Туристические услуги Грузоперевозки Строительство
Динамика роста рынка поисковой рекламы Исследования агентства MindShare
Динамика роста рынка баннерной рекламы Исследования агентства MindShare
Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007
Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007
Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007
Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007
Преимущества контекстной рекламы Таргетинг Высокая эффективность Низкая стоимость рекламного контакта Оплата только переходов Возможность on-line управления рекламной кампании, а также ее корректировки
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ Бегун Google Adwords
Спасибо за внимание! Web-студия "Волекс": Офис 406 тел: (812) , (812) факс: (812) Агентство интернет- рекламы "Волекс": Офис 473 т/ф.: (812) Рекламное интернет-агентство «Волекс»