Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми. Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей. Вооружить.
Advertisements

Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Инновационные технологии в работе педагога с родителями 1. Оптимизация взаимодействия с родителями: техники установления и поддержания контакта»
Педагогическое общение и корректирующие приемы педагогического воздействия.
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
Воспитание семейных ценностей в интерактивном взаимодействии детей и родителей Семья –это первое признание для каждого человека.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – какой ОН ? Алиева Наталья Владимировна.
«Мои семейные ценности». ЛЮБОВЬ… В семье все друг друга любят, независимо от каких либо личных качеств, внешнего вида, достижений и т.д.. Любят просто.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – какой ОН ? педагог - психолог : Марянова В. И. МДОУ детский сад 12 комбинированного вида « Сказка »
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
Конфликты и пути их решения. Цель: совершенствование техники общения в семье (профилактика конфликтов). Задачи: 1. обсудить проблемы и способы решения.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Я Кто Я? Что Я?. Много ли сил и времени тратят люди, думая о себе? С какого возраста они по – настоящему начинают глубоко и серьезно начинают задумываться.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Транксрипт:

Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком

Тест: Стили семейного воспитания

2 – абсолютно верно (сильное согласие) 1 – да, верно (среднее согласие) 0 – ни да, ни нет (сомнение) - 1 – в общем, нет (среднее не согласие) - 2 – нет, неверно (сильное несогласие )

Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки.

У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.

Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.

Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.

Почему всё должна делать я? (обида) Ты выполнил свои домашние задания? Когда ты перестанешь поздно приходить домой? Где ты был? Тебе всё равно, что я думаю. Мне нужна твоя помощь… (без обиды) Меня беспокоит твоя алгебра. Может ты устал в школе, и я могу тебе чем-то помочь? Я всегда волнуюсь, когда ты задерживаешься. …