«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Advertisements

Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
«Учитель года – 2012» г. Чердынь. Цели Конкурса: повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их гражданственной.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Транксрипт:

«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012

Направления конкурса: Выявление творчески работающих педагогов и руководителей ОУ, имеющих высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях, среди учащихся, родителей и общественности; Распространение передового педагогического опыта; Изучение новых направлений теории и практики в области образования.

Цель конкурса: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии

Задачи конкурса: - выявление талантливых педагогов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, специалистов дополнительного образования и службы сопровождения, директоров ГОУ и заведующих ГДОУ, заместителей директоров по учебно-воспитательной (воспитательной работе) ГОУ и ГДОУ, старших воспитателей ГДОУ; - обобщение и создание банка данных о внедрении эффективных методов и приемов в образовательном процессе, распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях; - стимулирование деятельности руководителей и педагогических коллективов учреждений, направленной на реализацию Программы развития образовательной системы района;

Задачи конкурса: - стимулирование деятельности руководителей и педагогических коллективов учреждений, направленной на реализацию Программы развития образовательной системы района; - выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания, новых направлений теории и практики управления в области образования; - развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона; - формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Невского района, - обеспечение административной, информационно-методической, социально-психологической поддержки педагогов и руководителей образовательных учреждений Невского района, достигших высоких результатов деятельности.

Туры конкурса: 1. Представление конкурсных документов участника. 2. Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ. 3. Публичная презентация педагогической деятельности конкурсантов. 4. Определение лучших в номинации.

Педагогический опыт: Это свершившаяся, «остановленная» практика учителя – мастера Представлять свой опыт – это дать его содержательную характеристику, возможности и границы использования, объяснить, почему педагог действует так, а не иначе.

Самопрезентация, самоанализ 1. Актуальность мероприятия субъективная и объективная. 2. Авторский подход Формулирование идеи, авторской точки зрения, замысла и способа решения проблемы 3. Какая идея положена в основу разработки? Как соотносится эта идея со стратегическими положениями, принципами, заложенными в концепции, в программе развития или методической теме образовательного учреждения? 4. В чем состоит авторская точка зрения? В чем заключается ваш, авторский, подход к решению проблемы практики образования? 5. Прогнозируемый результат Каковы Ваши педагогические цели? Какие результаты уже получили, что еще планируете?

Особенности авторской позиции: Главное раскрыть, в чем конкретно состоит оригинальность, особенность опыта ? Желательно – сравнить предложенный подход с существующими традиционными и другими разработками по схожей проблематике и отметить его особенности.

Цель самопрезентации – вывод о том, что новое вы привносите в воспитательный процесс: а) новые цели образования; б) новое содержание образования при сохранении традиционных целей; в) новый способ построения содержания образования при сохранении традиционных целей; г) новые методики, педагогические технологии, методы, приемы преподавания; д) средства обучения, е) критерии оценивания, способы контроля и т.п. при сохранении традиционных целей или традиционного содержания образования; ж) новые формы организации учебно -воспитательного процесса; и др.