Контрольно – оценочная деятельность учителя и учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРИЗ-технологии. Виды контролей Материалы.
Advertisements

Приемы педагогической техники. «Приемы педагогической техники»
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Новые формы дифференцированного контроля знаний обучающихся и методика их проведения Выполнена: Станиславской Еленой Алексеевной, учителем информатики.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника (декабрь 2010 г.)
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Формирование УУД при использовании деятельностного подхода в обучении физике и математике Авторы проекта: Дубинина С.А. Савельева А.А. учителя МБУ СОШ.
Транксрипт:

Контрольно – оценочная деятельность учителя и учащихся

Приемы устного опроса Светофор (используются сигнальные карточки красного и зеленого цвета) а) базовый опрос: красный сигнал – «я ничего не знаю», зеленый сигнал – «знаю»; б) творческий опрос: красный сигнал – «не хочу отвечать», зеленый – «хочу ответить»

Опрос по цепочке (рассказ одного ученика прерывается в любом месте и передается другому жестом учителя. И так несколько раз до завершения ответа) Программируемый опрос (ученик выбирает один верный ответ из нескольких предложенных) Взаимоопрос (ученики опрашивают друг друга по базовым листам)

Идеальный опрос (почти шутка) Идеальный опрос – когда опроса нет, а функции его выполняются. Опроса нет, - значит, сэкономили время и силы. Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (Ученики поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо…

Приемы письменного опроса Выборочный контроль (проверяются работы учащихся выборочно, чьи работы будут проверены никто из детей не знает. Очень удобный вид контроля при большой занятости учителя) Фактологический диктант (диктант проводится по базовым вопросам. На партах только чистый лист и ручка. Работа ведется в быстром темпе.

Тренировочная контрольная работа (работа проводится как обычно, но оценки в журнал ставятся по желанию учащихся) Релейная контрольная работа (контрольная работа проводится по текстам ранее решенных задач. Д/з дается избыточным массивом; чем больше решил, тем больше вероятность на контрольной работе получить знакомую задачу.)

Своя опора (ученик составляет авторский опорный конспект всей ранее изученной темы) Особое задание (продвинутые ученики имеют право на выполнение особо сложного задания, учитель подчеркивает свое уважение к решению школьника воспользоваться этим правом)

Оценивание Оценка – не отметка (учитель отмечает вслух или жестом каждый успех ученика) Расширение поля отметок (учитель увеличивает свой «оценочный арсенал», введение своей «валюты», которая в дальнейшем обменивается на отметку) Кредит доверия (в некоторых случаях учитель ставит оценку «в кредит»)