Координаты Подготовила и провела в 7 классе: Учитель математики и информатики Яковлева Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ладья Слон Король Ферзь Конь Пешка 321 1) Ферзь: a4;d3. 2) Король: e2;g8. 3) Ладья: a8;f 8. 6) Конь: f6. 5) Слон: с 8. 4) Пешка: b4;f3;d2; g2;c5;a7;b7;d7;f7;g7;h7.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Сравнение чисел
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Координатная плоскость (урок изучения новой темы) Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» Выполнила Суляндзига А.В. 141.
Центральная симметрия Точки А и А' называются симметричными относительно точки О, если О является серединой отрезка АА'. Точка О считается симметричной.
Геометрические места точек Геометрическим местом точек (ГМТ) называется фигура, состоящая из всех точек, удовлетворяющих заданному свойству или нескольким.
ТЕМА УРОКА Свойства степени с натуральным показателем Учитель : Петухова Лидия Васильевна, первая квалификационная категория.
Математика – симфония чисел. УРОК: МАТЕМАТИКА - СИМФОНИЯ ЧИСЕЛ Раз отмерь, Раз отрежь. КТО ИЩЕТ ТРУДНОСТЬ - НАХОДИТ Д У М А Т Ь БА { 7, 1, 12, 2, 6, 62,
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Приложение 1 Приложение 1. Функция f(x) = | х | у =| х | у =| х | у х0 Приложение 2 Приложение 2.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Транксрипт:

Координаты Подготовила и провела в 7 классе: Учитель математики и информатики Яковлева Н.С.

Повторение 1. (-4) : (2)= 2. (-3)(-2)= 3. (-3)-(-3)= 4. 3(-4)= 5. (-3)1= 6. (-1)(-2)= 7. (-3)+(-2)= 8. (-3)3= 9. (-3)-(-2)= 10. (-8) : (-2)= 11. (-3)+(-2)= 12. (-3)(-2)= 13. (+3)(+2)= 14. 2(-3)= 15. (-8)1= 16. (-4)(-2)= 17. (-6)-(-3)= 18. (-5)+(-5)= 19. (-3)8= 20. (6) : (-2)= 21. (-3)(-1)= 22. (-3)+(-2)= 23. (-3)-(-5)= 24. (-3)(-2)= 25. (-6) : (-2)=

Определение Координатами называется описание того, где расположен тот или иной объект(предмет, место) Построить на координатной прямой, точки с координатами А(-2), В(5), С(0)

х х х Построение

Изучение новый материал Первая координата по горизонтали, вторая по вертикали

Записать координаты: КОНЕЙ, ЛАДЬИ, ФЕРЗИ.

Записать координаты: пешек

Морской бой Одноклеточные: Двухклеточные: Трехклечетые: Г1,Е7, Е9, К4. А1,А2; Ж2,З2; Б9,В9. Д5,Е5,Ж5; И9,И8,И7 Четырехклетчатый: В6,В5,В4,В5

Запишите координата одноклеточных корабликов Правильно: Б10, Б1, Е4, К5

Запишите координата двухклеточных корабликов Правильно: И2,И3; Д5,Е5; Е8,Е9

Запишите координата трех клеточных корабликов Правильно: Б8,Б9,Б10; Д6,Е6,Ж6;

Запишите координата четырехклеточных корабликов Правильно: А1,Б1,В1,Г1.

Обратная задача Построим Квадрат 10 х 10 и отметим одно клетчатые кораблики с координатами: 1.А5 2.Е7 3.Г8 4.И7 5.Д3 6.К Х 5Х 6 7ХХ 8Х абвгдежзик

Самостоятельная работа 1. Запишем координаты отмеченных клеток на шахматной доске Правильно: 6 с 1f 4d 2e 5f 3b

Самостоятельная работа 2. В квадрате 5 х 5, отметить точки с координатами: 1. С3 2. В5 3. А1 4. E4 5. D авсde

Самостоятельная работа Вычислить: (5,4-3,65)*(7,09-10,28) 1) 5,4-3,65 = 1,75 2) 7,09-10,28 = -2,19 3) 1,75 * (-2,19) = - 3,8325

Выставление оценки: ставим «5» ставим «4» ставим «3» Менее 9 ставим «2»

3. Понятна ли Вам тема? 2. Что мы научились делать? (Отмечать и записывать координаты точки) 1. С каким понятием мы сегодня познакомились? (Понятием «Координата»)

Домашнее задание 403 (В,Г) 410 §13, стр.88-93

Спасибо за урок!