Урок окружающего мира во 2 классе Учитель начальных классов Зайцева Вероника Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Advertisements

Животные живого уголка. Про кошек и собак.. Аквариумные рыбки Золотые рыбки Вуалехвост Телескоп Комета.
Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ ООШ с. Степное учитель начальных классов Бухарина Н.А.
Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ СОШ 25 г. Балаково учитель начальных классов Варежникова И.А.
Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
«Красная книга России». Ученые мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Их больше нет: Животные Птицы: Фламинго Розовый пеликан Турач Султанка.
Природа Часть 2 Окружающий мир. 2 класс Тест 3. Вопрос 1 На каком рисунке изображены листья хвойного растения? АBC BCD.
ПРИРОДА: Красивая Щедрая Загадочная Бескорыстная Хрупкая Ранимая Нуждается в охране и защите.
КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
Красная Книга Российской Федерации Растения Красная Книга Российской Федерации Растения Красная Книга Российской Федерации Животные Красная Книга Российской.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА Урок по окружающему миру. Проверка домашнего задания Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
Что такое «Красная книга». Окружающий мир 2 класс.
ЖИВОТНЫЕ КРАСНОЙ КНИГИ РОССИИ 120 видов млекопитающих на грани вымирания.
ЖИВОТНЫЕ КРАСНОЙ КНИГИ РОССИИ 120 видов млекопитающих на грани вымирания. Им угрожают хищники?
Что такое «Красная книга». Окружающий мир Ученика 2 в класса. Средней школы 1 Лисова Артема.
Учебный проект по теме « Красная книга Новгородской области » Мюллер Сергей, Ученик 2 класса МАОУ « Тёсово- Нетыльская СОШ» Новгородской области Новгородского.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
«Красная книга России». Ученые мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь.
Транксрипт:

Урок окружающего мира во 2 классе Учитель начальных классов Зайцева Вероника Петровна

Комнатные растения 1. К комнатным растениям относятся: А) астра Б) тюльпан В) нарцисс Г) пеларгония Д) гладиолус

2. Какой кактус показан на фотографии? А) опунция Б) цереус

3. На каком рисунке показаны кактус, традесканция и плющ?

4. К комнатным растениям НЕ относится: А) пеларгония Б) фикус В) бегония Г) традесканция Д) василек

Животные живого уголка 1. На каком рисунке показаны гуппи, меченосец и сомик?

2. Какое животное может находиться в живом уголке? А) тигр Б) крокодил В) канарейка Г) бобр

3. Какое животное НЕ может находиться в живом уголке? А) попугай Б) морская свинка В) черепаха Г) крот

4. В каком ответе нарисованные животные подписаны правильно? А)волнистый попугайчик, синица, морская свинка Б)волнистый попугайчик, канарейка, морская свинка В)волнистый попугайчик, канарейка, белая крыса

Про кошек и собак 1. Отметь на рисунке сиамскую кошку.

2. Какое название НЕ относится к породам кошек? А) Персидская Б) Сибирская В) Русская голубая Г) Водолаз

3. В каком ответе породы собак подписаны в правильной последовательности? А) лабрадор, пудель, колли, такса Б) колли, пудель, такса, лабрадор В) пудель, лабрадор, такса, колли

4. Какое название НЕ относится к породам собак? А) Дог Б) Сенбернар В) Данио рерио Г) Боксёр

Г ЁУ ЖЖС ИУБЕЗД КРАСНАЯ АБОИЯТ ВОВЦЦЕ ЛЧААЛ ИК А

0 – вероятно исчезнувшие 1 – находящиеся под угрозой исчезновения 2 – сокращающиеся в численности 3 – редкие 4 – неопределённые по статусу 5 – восстанавливаемые и восстанавливающиеся

Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране.

Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе! Не будем ломать ветки деревьев и кустарников! Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! Не будем обижать лягушек и жаб! Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

Природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей. Добрые и умные поступки помогают защищать природу.

Необходимо : знать животных и растения, которые входят в Красную книгу; охранять их; бережно относиться ко всем животным и растениям; защищать их.