КИНОИСКУССТВО США И СТРАН ЕВРОПЫ В середине XX – начале XXl вв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В послевоенные десятилетия кинематограф наглядно показал обращение к насущным вопросам жизни человека и общества, извечным понятиям добра и зла, любви.
Advertisements

Презентация к уроку по МХК (11 класс) на тему: "История кинематографа"
Жанры кинофильмов. Жанр общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных.
ИСКУССТВО КИНО. Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»
ИСКУССТВО КИНО Подготовила: Алмаева И.А., преподаватель МБОУ ДОД ДХШ 1 г.Жигулевск.
Осипов Максим 8-а. Киноискусство-вид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии.
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Кино, кинематограф. Кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать; то есть «записывающий движение»)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени академика Б.Н. Петрова» города Смоленска Проект «Многоголосый язык экрана. Синтетическая.
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
Неореализм 1. Режиссёры второй половины XX века- начала XXI. 1. направление в итальянском кино и литературе сер. 40-х - сер. 50-х гг. 20 в. Фильмы, основанные.
МХК Становление и расцвет мирового кинематографа 11 класс.
Театр и экран-две грани изобразительной образности Урок изобразительного искусства в 9 классе Учитель ИЗО Вельможина Е.И. Мошинской общеобразовательной.
Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются ! Карл Юнг Фильм-это жизнь,
Сравнение определений. 1. Определения 2. Общие элементы определений 3. Сравнение 4. Авторское определение.
Искусство кино
Театр и киноискусство 20 века. Экспериментальный театр Символизм Модернизм Апокалипсис Переплетение ритмики, акробатики, хореографии,пантомимы Театр соучастия.
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА.
Сэр Чарльз Спенсер Чаплин. 16 апреля 1889 г декабря 1977 г. Киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр.
Развитие Музыки и театра. Театр Для театра 19 века были характерны громкие монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть.
Транксрипт:

КИНОИСКУССТВО США И СТРАН ЕВРОПЫ В середине XX – начале XXl вв.

ВЕЛИКИЙ ЧАРЛИ ЧАПЛИН Чарльз Спенсер ( Чарли ) Чаплин ( ) американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа. Чаплин был одним из самых творческих и влиятельных людей в эпоху немого кино. После оглушительного успеха в Голливуде Чаплин был вынужден покинуть США под натиском громких скандалов, разоблачений, касающихся подробностей личной жизни и обвинений в сочувствии идеям коммунизма в эпоху маккартизма в начале х.

РЕЖИССЕРЫ С. Крамер затрагивал острые социально - экономические проблемы (« Не склонившие голову », « Нюрнбергский процесс », « Этот безумный, безумный, безумный мир ») М. Скорсезе (« Злые улицы »), Дж. Шлезингер (« Полуночный ковбой »), С. Поллака (« Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?») в своих фильмах осуждали культ доллара, бездуховность и поднимали молодежные проблемы. Д. Уэйн в своей киноленте « Зелёные береты » героизировал агрессию США, в свою очередь Х. Эшби (« Возвращение домой ») и О. Стоун (« Взвод ») осуждали вьетнамскую войну

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ФИЛЬМОВ Боевики Мелодрамы Детективы Триллеры Фильмы ужасов

ИЗВЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ АКТЕРЫ

Огромный вклад в развитие британского кинематографа и театра внёс актёр и режиссёр, руководитель Национального театра в Лондоне Л. Оливье, а также актриса В. Ли.

Одним из основоположников жанра фильмов ужасов стал англо - американский режиссер А. Хичкок.

ИЗВЕСТНЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ АКТЕРЫ,ПОЛУЧИВШИЕ МИРОВОЕ ПРИЗВАНИЕ

РЕЖИССЕРЫ Истории второй мировой войны посвящен фильм Сталинград И. Фильсмайера Проблемы объединения Германии отображены в кинолентах Цепкая пила и Террор 2000 режиссера К. Шлингезира Популярно стало творчество Т. Швайгера, поднимающего проблемы современного немецкого общества

НЕОРЕАЛИЗМ Итальянский неореализм течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис Неореализм стремился с максимально возможной достоверностью создавать образы и воспроизводить атмосферу из жизни рабочего класса и городских низов. Съемка велась не в студии, а на природе. Кинокамера свободно передвигалась с места на место, фиксируя в каждом эпизоде мельчайшие детали. Часто в основу фильма ложилось реально происшедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей. Нередко фильм снимался без разработанного сценария, по ходу создавались и менялись диалоги. В съёмках зачастую принимали участие непрофессионалы. В неореалистических лентах отсутствует назидательный элемент ; « маленькие люди » показаны с подчёркнутой симпатией, а их проблемы с состраданием.

НЕОРЕАЛИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ КИНОИСКУССТВА Художественным манифестом неореализма стал фильм режиссера Р. Росселини Рим - открытый город П. Джерми Развод по - итальянски, В. Де Сика Подсолнухи в них раскрылся талант выдающихся актеров С. Лорен, М. Мастроянни и др. Отход от неореализма наметился в творчестве итальянского кинорежиссера Ф. Феллини, чьи фильмы Сладкая жизнь, Восемь с половиной и др., получившие премию американской Академии киноискусства Оскар, стали выдающимися явлениями мировой культуры