Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Транксрипт:

Школа 48

Новые подходы в работе классного руководителя

Вариативность классного руководства Условия работы образовательного учреждения, особенности воспитательной системы ; Экономические возможности школы и родителей ; Возрастные особенности детей, уровень их воспитанности, организованность, обучаемость, состояние здоровья и физическое развитие обучающихся ; Подготовленность педагогов к организации внеучебной воспитательной работе.

Задачи классного руководителя Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил Организация воспитывающей и развивающей деятельности Организация и развитие коллектива

Функции классного руководителя Концептуальная Целевая Диагностическая Планирование Коммуникативная Организаторская Контрольно- оценочная Стимулирующая Коррекционная Прогностическая

Особенности воспитания в начальной школе Принцип природосообразности Принцип культуросообразности Индивидуально- личностный подход Принцип ценностно- смысловой направленности

Создание имиджа класса, неповторимого, привлекательного для детей и взрослых Оформление классной комнаты Составление классной летописи Творческие конкурсы Введение школьной символики

Создание в классе атмосферы познавательного комфорта Диагностика интеллектуальной способности Диагностика и учет реальных потребностей обучающихся

Создание условий для формирования у обучающихся потребности в учебе, уважения к результатам умственного труда Часы обучения; Викторины; Познавательные игры; Конкурсы фантазеров

Построение личностно - ориентированного содержания образования Участие родителей в образовательном процессе; Дни рождения класса; Коллективные творческие дела

ТВОРЧЕСТВО высшая форма активности и самостоятельной деятельности человека. Творчество оценивается по его социальной значимости и оригинальности (новизне). (Педагогическая энциклопедия)

Школа 48