Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6.Социально-трудовая 7. Личностного самосовершенствования
Ценностно-смысловая компетенция Критерии компетентностного подхода: постановка учеников в ситуацию самоопределения Приёмы реализации: проведение предметной олимпиады
Общекультурная компетенция Критерии компетентностного подхода:учитель знакомит учеников с общественной моралью и традициями Приёмы реализации: использование задач со скрытой информативной частью
Учебно-познавательная компетенция Критерии подхода: учитель способствует обучению и развитию у учеников способности к самообразованию Приёмы реализации: проведение проверочных работ в форме теста
Информационная компетенция Критерии подхода: учитель обучает способам работы с информационными технологиями и умений использовать ребёнком различных информационных ресурсов Приёмы реализации: выступление учащихся с найденной самими информацией
Коммуникативная компетенция Критерии: необходимо, чтобы ученик на уроках общался с одноклассниками, т. е. владел средствами коммуникации Приёмы реализации: дискуссии, групповые и парные работы
Социально-трудовая компетенция Критерии компетентностного подхода: овладение детьми теми предметными знаниями, умениями и навыками, которые они будут использовать непосредственно в своей дальнейшей жизнедеятельности Приёмы реализации: устный счёт
Компетенция личностного самосовершенствования Критерии компетентностного подхода: овладение учениками теми способами деятельности, которые пригодятся им в определённой современной ситуации Приёмы реализации: решение задач с «лишними данными»
Презентацию подготовила учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ Остафьевской СОШ Шишкова Илона Антоновна