ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАУ «КЦСОН «ВЕТЕРАН» П. РЕФТИНСКИЙ» Конкурс Южного управленческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Великой Отечественной войны.
Advertisements

Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
L/O/G/O по направлению «Садоводы и огородники» и подпрограмма «Ландшафтный дизайн территории» в рамках региональной комплексной программы «Старшее поколение»
Ветеран Великой Отечественной войны Красавин Алексей Иванович.
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
Администрация Подсопочного сельсовета. Мы просто супер! Просто класс! И все получится у нас! Во всех делах нас ждет успех! Ведь мы на свете лучше всех!!!
В основе содержания данного курса лежит следующий алгоритм: 1.«Я - свободный человек». Курс «Мой выбор» базируется на естественном праве человека быть.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
В акции «Полотно Победы» приняли участие : -30 добровольцев, -Встретились с 26 ветеранами ВОВ. -Написали о 34 ветеранах ВОВ и тружениках тыла. -Оказана.
Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости.
Обрезкова Дарья Владимировна г.р. Участник финала конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом: перезагрузка» в номинации «Видеоролик», проект «Учреждения.
На практике ознакомить студентов с деятельностью органов власти, отобрать на конкурсной основе наиболее талантливых, ответственных студентов, которые.
Проект IBPP10 «Действуем вместе в интересах детей» Проект финансируется Европейской Комиссией Презентация Сети «Профессиональное сообщество детям России»
«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА.
Дети в годы Великой Отечественной войны Выполнила: Ардышева Надя 6 г класс МОУ ТСОШ.
Екатеринбург 17 февраля 2016 года Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области «Организация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАУ «КЦСОН «ВЕТЕРАН» П. РЕФТИНСКИЙ» Конкурс Южного управленческого округа «Профессионал – 2014» Номинация: «Лучший специалист по социальной работе участковой службы учреждения социального обслуживания – 2014» «Мои творческие находки в профессиональной деятельности»

Тружеников тыла - 195, Участников Великой Отечественной Войны -16, Узников концлагеря- 2

Творческое мышление неотъемлемая характеристика специалиста по социальной работе. В социальной сфере, несмотря на то, что имеется определенная классификация стандартных положений, нет абсолютно одинаковых ситуаций и идентичных клиентов. В каждом конкретном случае специалист должен, принимая решение, учитывать малейшие нюансы дела, чтобы принять оптимальное решение и добиться наивысшего результата. При отсутствии творческого мышления специалист будет действовать по принятой им схеме, что существенно снизит мобильность решений, эффективность его работы и может отрицательно сказаться на клиенте, поскольку в социальной работе готовых рецептов, применимых в абсолютно любых обстоятельствах и ситуациях, просто не существует. Отсутствие творческого мышления у специалиста будет расценено его клиентом как невнимательность, недостаток опыта и желания помочь, что может дискредитировать социальную работу.