ЦЕЛИ: 1. РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИЯХ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ДАТЬ ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СПОСОБАХ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ ДАННЫХ; 2. ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ОСНОВНЫМИ ТЕРМИНАМИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОПИСАНИИ ДЕЙСТВИЙ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА; 3. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРА КАК СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ; 4. НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПРИЕМАМ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕСТОВОМ РЕДАКТОРЕ. Тема: « Компьютер и обработка текстов»
Символ - все буквы, цифры, знаки препинания и специальные знаки. 2 класс изучает информатику. Шрифт - Это способ изображения символов 2 класс изучает информатику?
С АМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ? Мозг человека Человек может: Говорить, слушать, читать, писать, считать, думать.
Как компьютер работает с текстом? 1. Текст набирается на клавиатуре. 2. Текст отображается на экране монитора.
Программа с помощью которой можно работать с текстом называется Текстовый редактор С помощью текстового редактора можно исправлять ошибки, редактировать, добавлять или удалять символы, можно по разному оформить, увеличить или уменьшит шрифт, изменить цвет букв.
Текстовой информацией Текст можно сохранить В памяти компьютера, записать на дискету или диск
Домашнее задание: 1.п. 24 « Компьютер и обработка текстов» 2. Задания в РТ 2,5,6, стр Дополнительное чтение к п. 24 « Компьютер – инструмент для работы с информацией»