Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
13,5% людей
Сарафанное радио Превзойти ожидание Просить рекомендовать вас Показать технологичность Спец. тариф за рекомендацию Деньги за рекомендацию
Типичные ошибки прямых продаж Не тестируете модель продаж и акцию Не считаете конверсию по каналу продаж Не понимаете кому продаете Не считаете стоимость привлечения
Тестирование конверсии по каналу продаж
Как считать конверсию Спрашивать откуда узнали о нас Отдельный телефон под акцию Промо-коды, купоны Для интернета – landing page
Кому продаете?
Типичные ошибки акции Предложение клиенту не решает его проблему Большой срок акции Нет призыва к действию Нет доверия к фирме, рекламе, промоутерам
Стоимость привлечения > 1500 руб. на абонента – акция провалилась
Лояльность = зацепки Что потеряет клиент, когда уйдет?
Бонусы в тугриках Сложно объяснить Сложно тратить Снижают ARPU Действуют на early adopter-ов
Автоматическая программа лояльности Действует для всех Легко объяснить Снижает ARPU Дольше время жизни абонента
Зацепки: программа лояльности Удерживаем абонентов
Зацепки: программа лояльности Простые способы поднять ARPU Более дорогой тариф по умолчанию Тариф по постоянным акциям дороже, но быстрее
Зацепки: программа лояльности Опции к локомотиву
Зацепки: программа лояльности Другие способы поднять ARPU «Жадные» схемы списания Включить ТВ в дорогие тарифы Индивидуальные скидки на опции
Зацепки: программа лояльности Репутационный маркетинг
Зацепки: программа лояльности Главный маркетолог компании – ее руководитель
Ждем вопросов здесь и в кулуарах. Мы в футболках с логотипом Загляните на наш сайт: hydra-billing.ru Спасибо за внимание!