25.01.2012 3 класс. УМК «Школа России» Русский язык. Назарова С.А., учитель МБОУ «Барашевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальное мультимедийное пособие по русскому языку 3 класс Презентация является наглядно-иллюстративной основой к уроку по теме «ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ»
Advertisements

Обучающее изложение по теме: «Текст-повествование»
Изложение. Зайчонок. Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е. К учебнику Рамзаевой Т.Г. для 3 класса.
Изложение повествовательного текста 3 класс МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе учитель А.Ф. Низулимова.
Почему мы часто добавляем соль в пищу? Ведь её много в картофеле, моркови, капусте, кефире, сметане. В любой натуральной пище есть соль. Избыток соли.
ДОМОЙ! Конец
Текст слайда.
Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Изложение 2 класс «Галчонок» Костенко Е.Г.. Галчонок Упал галчонок из гнезда и сломал лапку. А кошка тут как тут. Ребята прогнали кошку. Они спасли птенца.
2 класс В лесу Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось.
Есть вопросы? Пишите
Тема: Закрепление. Величины, сложение многозначных чисел, задачи Цель: совершенствовать умение записывать и читать многозначные числа из таблицы разрядов.
Поставить нужные знаки в конце предложения. Плавать должен уметь каждый Ты умеешь плавать Учитесь плавать.
Ф.И.ОТекст слайда.
Ф.И.О Текст слайда.
ПРАЗДНИК « ДЕНЬ МАТЕРИ » Автор Рогатина И. В. учитель начальных классов МБОУ « Первомайская СОШ » п. Первомайский Тамбовская обл.
Разнообразие животных К уроку «Мир вокруг нас» По А.А.Плешакову 3 класс.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА ФИЗИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА Урок решения задач по теме:«Давление жидкости» Автор: учитель физики МБОУ СОШ 18 поселка Паркового Корнеева Н.А.
Счастливого нового года!
Транксрипт:

класс. УМК «Школа России» Русский язык. Назарова С.А., учитель МБОУ «Барашевская СОШ»

1. Текст- это много предложений. 2. Текст- это предложение, записанное в тетрадь. 3. Текст- это два или несколько предложений, объединённых по смыслу. Текст можно озаглавить

Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути

Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути

Озаглавьте текст

Физкультминутка

Фото и рамки – google. ru birds13. shtml birds13. shtml Дизайн слайдов: Семёнова Елена Васильевна