Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании
Наша миссия Максимально полно удовлетворить потребности Заказчиков в повышении стабильности и прибыльности бизнеса за счет установления, развития и поддержки эффективных бизнес - процессов привлечения и обслуживания клиентов.
Компания Велес – аутсорсинговый call-центр, успешно начавший свою деятельность в 2009 году. Режим работы 365 дней в году, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Принцип работы Велес – индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество реализации проектов, полноценная информационная и сервисная поддержка каждого проекта, достоверный отчет о выполненной работе. Велес – молодая и энергичная команда профессионалов, имеющих большой опыт работы в аутсорсинговых call-центрах и нацеленных на достижение поставленных Вами задач. Наша миссия
Не успеваете обработать все сообщения?
Исходящий телемаркетинг – это обзвон абонентов от имени Вашей компании, в ходе которого профессионально подготовленный оператор-консультант собирает или предоставляет аудитории необходимую информацию. Виды исходящего телемаркетинга: - активные продажи; - работа с постоянными клиентами, партнерами; - маркетинговые исследования; - актуализация баз данных; - работа с дебиторской задолженностью; - предвыборная агитация (/политический PR); - информирование о...; - приглашения на мероприятия и др. Исходящий телемаркетинг
Входящий телемаркетинг – это прием и обработка входящих в Вашу компанию телефонных звонков (клиентов, партнеров, избирателей и других заинтересованных лиц), поступающих на специально выделенный или собственный номер (городской и / или ). Виды входящего телемаркетинга: - горячая линия (компании, акции, прием обращений граждан); - информационная служба; - резервный колл-центр; - обслуживание интернет-магазина; - виртуальный офис (секретарь); - техническая поддержка; - служба бронирования; - служба приема заказов. Входящий телемаркетинг
Мы гарантируем
Максимально эффективная работа с целевой аудиторией: - максимальный охват рынка; - высокая скорость работы; - корректное взаимодействие с лицами, принимающими решение (гарантированный перезвон в установленное время); - быстрое завоевание новых сегментов рынка Повышение эффективности работы компании: - увеличение объема сбыта; - увеличение лояльности отдела продаж к компании; - сокращение среднего времени сделки Преимущества работы с колл-центром
Вы оптимизируете расходы, передавая работу с клиентами нам. Преимущества работы с колл-центром
Эффективное планирование результатов: - равномерная подача необходимого Вам результата (4 встречи в день, 200 заявок на подключение в месяц и пр.); - интеграция отчетности с Вашей CRM системой Вместе с необходимым результатом Вы получите маркетинговое исследование: - реакция аудитории на Ваш продукт; - эффективность Вашей рекламной компании; - маркетинговая активность Ваших конкурентов В отличие от рекламных объявлений: - использование большего объема информации; - - прямое взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА); - - эффективная оценка спроса на Ваш продукт; - - четкая статистика эффективности маркетингового инструмента Преимущества работы с колл-центром
Прозрачность и эффективность нашей работы с помощью проектного подхода Преимущества работы с колл-центром
Качество постоянная система повышения квалификации сотрудников - система обучения, мотивации, аттестации, развития и контроля качества работы персонала позволяет нам выполнять свою работу на высоком уровне; Гибкость проект можно изменить в любой момент (характер, содержание, объемы и сроки); Сроки возможность выделения до 30 операторов на один проект и четкая структура проектного управления дает возможность выполнить необходимый объем работы в установленные сроки; Сервис каждый сотрудник компании нацелен на постоянную и результативную работу с клиентом; Вера в нашу компанию, в услуги и в результат, которого можно достичь вместе с нами. Почему Велес?
Сотрудничество с компанией ВЕЛЕС позволит Вам: - быстро выйти на российский рынок; - в кратчайшие сроки завоевать большую долю рынка; - увеличить объем продаж; - уменьшить отток постоянных клиентов; - увеличить лояльность клиентов, партнеров, избирателей и т.д.; - управлять удаленно менеджментом колл-центра на основании статистики, голосовых записей, заполненных анкет; - повысить процент повторных продаж; - провести параллельно маркетинговое исследование рынка (кто уже пользуется Вашим продуктом, кто Ваши основные конкуренты и др.) Для горячих линий: - повысить сервис; - увеличить лояльность клиентов; - принять 100% входящих звонков Резюме
Считайте прибыль, клиентами займемся мы!!
Сотрудничая с ВЕЛЕСОМ, Вы получаете результаты, необходимые именно Вам! Благодарим за внимание !