Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S пр. = а x b S кв. = а x а ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ см 2 дм 2 км 2 мм 2 м 2.
Advertisements

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 16» г. Перми Елена Владимировна Желенговская.
Понятие площади фигуры и её измерение. Что такое площадь. Свойства площади. Какие фигуры называют равными. Какие фигуры называют равновеликими. Какие фигуры.
Математика (Школа 2100) 4 класс Учитель начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Патмаева Аниса Севастьяновна.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Школа 188 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Базыкина Т.В. Приближённое вычисление площади. Ноябрь 2007 года.
Презентация урока для интерактивной доски (математика, 2 класс) по теме: Площадь фигур. Единицы площади.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Измерение площади фигуры с помощью палетки. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 65» Хисамутдинова Затия Аседулловна 2008.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Единицы измерения площадей урок математики в 5 классе Составитель учитель математики Мосеева Наталья Алексеевна МКОУ СОШ 10 г. Кушва 201 год.
4класс. Урок математики дм, см, м, кв. км
Единицы измерения площадей.. Устно: Вычислите площадь фигуры. 4 дм 2 дм 8 дм 4 дм 6 дм.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
«Презентация к уроку» в начальной школе Презентация к уроку математики в 4 классе по теме «Палетка. Нахождение площади фигур при помощи палетки» Автор:Туйгунова.
( ) : 2 – 9 * 8 : : ( 7 + 7) 96 : 2 : * (78 : 13) - ( ) :3.
Учитель математики: Квач Елена Владимировна. Образовательные: Дать представление об измерении площадей многоугольников. Рассмотреть основные свойства.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»

Задачи: Образовательные: 1. познакомить с вычислением площади с помощью палетки по алгоритму; 2. повторить единицы длины и единицы измерения площади; 3. совершенствовать умение решать задачи. Развивающие: 1. развивать математическое мышление, внимание, познавательную активность; 2. развивать умения пользоваться математической терминологией. Воспитательные: 1. воспитывать аккуратность, самостоятельность, прививать интерес к предмету; 2. продолжить работу по воспитанию взаимопомощи и взаимоуважения друг к другу, культуры общения, способствующих созданию благоприятного психологического климата.

Найдите ошибки в записях 1 км = м 1 га = кв.м 1 см = мм 1 а = кв.м 1 дм = см 1 кв.м = кв.см 1 м = см 1 кв.дм = кв.см

Спишите, заполняя пропуски. I в. 1 км 300 м = … м м = … км … м 34 га = … кв.м 900 кв.м = … аII в. 5 кв.дм = … кв.см кв.см = … кв.м 24 км 60 м = … м м = … км … м

В геометрии встречаются различные фигуры.

Вспомни! S прямоуг. = a * b, где а – длина, b –ширина S квадр. = a * a

Проверим! S1=200* *100=30000 (кв.мм) S2=20*10+10*10=300 (кв.см) S3=2*1+1*1=3 (кв.дм) S1=S2=S3

Палетка Палетка Палетка – прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.

Формула вычисления площади с помощью палетки Sа+b:2 а – целые клетки b – частичные клетки

Алгоритм вычисления площади при помощи палетки: 1. Наложить палетку на фигуру. 2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры. 3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично. 4. Сосчитать приближённое значение площади. Sа+b:2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1)

Самостоятельная работа. стр. 46, 212 (по 212 (по вариантам),

Домашнее задание 1. Нарисовать замкнутую линию и найти площадь фигуры, ограниченной этой линией