Пропедевтика кадетского образования в начальной школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе О.А.Бахтина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Advertisements

Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

Пропедевтика кадетского образования в начальной школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе О.А.Бахтина

Социальный заказ родителей 2007/2008 учебный год: 2007/2008 учебный год: подано заявлений в 1-й класс 116, из них в кадетский класс - 33 подано заявлений в 1-й класс 116, из них в кадетский класс /2009 учебный год: 2008/2009 учебный год: подано заявлений в 1-й класс (на 7 апреля 2008 г.) 33, из них в кадетский класс -15 подано заявлений в 1-й класс (на 7 апреля 2008 г.) 33, из них в кадетский класс -15

Цель кадетского образования - развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества

Патриотизм Эмоциональная привязанность Эмоциональная привязанность Чувство собственного достоинства Чувство собственного достоинства Чувство ответственности Чувство ответственности Воспитание честности Воспитание честности Готовность работать, желание любую работу выполнять хорошо Готовность работать, желание любую работу выполнять хорошо

Пропедевтика кадетского образования в начальной школе Урочная деятельность: Урочная деятельность: выделение в содержании учебных предметов (литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительное искусство) гражданско-патриотической составляющей выделение в содержании учебных предметов (литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительное искусство) гражданско-патриотической составляющей

Внеурочная деятельность: Внеурочная деятельность: курсы «Азбука права» и «Символы моей страны», организованные как платные дополнительные образовательные услуги в 1-м классе, в следующих классах эти занятия выводятся в вариативную часть учебного плана

Курс «Азбука права» Курс является пропедевтическим, рассчитан на четыре учебных года, предназначен для дополнительного образования. Курс предполагает правовую подготовку учащихся-кадет, способствует становлению личности человека и гражданина, гуманистически ориентированного, обладающего чувством собственного достоинства, осознающего ценности свободы, уважающего права и свободы каждого человека. В программе курса реализуются межпредметные связи (история, география, искусство). Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Курс «Символы моей страны» Курс является пропедевтическим, имеет своё продолжение в 5 классе. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Цель курса – знакомство с историей развития государственного герба, флага и гимна России, основанной на подлинных исторических фактах, работах специалистов в области геральдики.

Воспитательная работа: Воспитательная работа: классные часы, экскурсии, праздники, встречи с родителями «Все профессии важны», посещение выставок и многое другое Работа с родителями Работа с родителями родительские собрания, встречи родителей с руководством военных структур, привлечение родителей ко внеурочной деятельности кадет, организация экскурсий и многое другое

«Смысл патриотического становления заключается в том, что родной уголок на всю жизнь входит в душу, волнует как первый животворный источник, с которого каждый из нас начался…» В.А.Сухомлинский «Как воспитать человека» «Как воспитать человека»