ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Advertisements

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Или «Что мы можем узнать о ребенке в процессе театрализации?» Степанян А.С. педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д/с д.Кисловка» Томского района.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя.

Цель : Развитие творческого потенциала учащихся средствами театральной деятельности, гармонизация процессов роста.

Задачи: 1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ученика, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии. 2. Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, эффективного общения и речевой выразительности. 3. Формирование внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени) техники актера в каждом учащемся. 4. Развитие игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.

Принципы: 1. Принцип развития индивидуальности каждого учащегося. 2. Принцип личностно ориентированной направленности на развитие ребёнка как творческой личности. 3. Принцип деятельностной основы занятий в студии. 4. Принцип реальности и практического применения.

Формы проведения занятий: Игра Иллюстрирование Изучение основ сценического мастерства Мастерская образа Мастерская костюма, декораций Инсценирование прочитанного произведения Постановка спектакля Актёрский тренинг Работа с подручным материалом: изготовление бутафорий, масок, пальчиковых кукол Просмотр презентаций, видеороликов.

Предполагаемые результаты, умения и навыки детей: Уметь выполнять тренинг-разминку, как подготовку психофизического и дыхательного аппарата к работе, выговаривать ряд скороговорок; произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; сочинить индивидуальный или групповой этюд на заданную тему; анализировать, согласно своему возрасту, литературные произведения, предназначенные для постановки; участвовать в коллективных театральных играх, в постановочной работе в качестве актера.

Итогом занятий в студии юного актера является: участие учеников в инсценировках прочитанных произведений, постановке спектаклей, приобретение опыта выступать в роли актёра; выступление на школьных праздниках, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок в детском саду.

Заключение: «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В.А.Сухомлинский)