«Строение и деятельность внутренних органов земноводных».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
Advertisements

«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
Скелет земноводных.. Схема внутреннего строения земноводных. Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с.
FokinaLida.75 Внутреннее строение земноводных Учитель биологии МОУ Неклюдовская СОШ Отряскиной Т.А. Prezentacii.com.
Травяная лягушка Кольчатая червяга Аксолотль Обыкновенная жаба Малоазиатский тритон Пятнистая саламандра.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
О чём мы узнаем сегодня? Мы узнаем сегодня об удивительных животных, способных жить и в воде, и на суше. Класс, к которому учёные относят этих животных.
Общая характеристика класса Земноводные (Амфибии)
§ 37. Строение и деятельность внутренних органов 7 класс биология.
Презентация урока на тему: «Земноводные. Внутреннее строение» Разработала: учитель биологии МОУ «ООШ 4 им. А. Ю. Гагарина» Шигидина Н. К.
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.. « ». 8 класс. Животные. Тема: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ИЛИ РЕПТИЛИИ ». Выполнила: Романенко Е.В.
Класс Земноводные, или Амфибии. Многообразие Земноводных Класс насчитывает 2400 современных видов, объединенных в 3 отряда: Хвостатые Бесхвостые Безногие.
Тип хордовые. Класс Земноводные. «Лягушкам только образования не хватает, а так они на все способны» Марк Твен.
Амфибии – первые наземные позвоночные животные – представляют собой промежуточное звено между типично водными организмами – рыбами и подлинно сухопутными.
Класс Земноводные Общая характеристика. Среда обитания и строение тела земноводных.
Эволюция органов дыхания. Рыбы Органы дыхания рыб - жабры.
Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных» 7 класс Подготовил учитель биологии.
Класс Земноводные Общая характеристика. Особенности внешнего строения и скелет.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Презентация к уроку «Пресмыкающиеся». Трудно назвать другую группу животных, которые вызывали бы у человека такое чувство настороженного интереса и, пожалуй,
Транксрипт:

«Строение и деятельность внутренних органов земноводных».

Ноздри 2. Глаза 3. Барабанная перепонка 4. Плечо 5. Кисть 6. Предплечье 7. Бедро 8. Голень 9. Плавательная перепонка 10.Стопа

Проверка домашнего задания. 1) Назовите части тела лягушки. 2) Перечислите внешние органы лягушки, расположенные на голове. 3) Назовите части передней конечности лягушки. 4) Назовите части задней конечности лягушки. Почему задние конечности длиннее передних?

Работа с терминами. Дайте пояснение: плавательная перепонки, лёгочное дыхание, кожные железа, резонаторы, пояс конечностей, мускулатура, барабанная перепонка.

Скелет земноводных.

Схема внутреннего строения земноводных. Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с рыбами имеют более сложное внутреннее строение. Усложнение касается дыхательной и кровеносной систем в связи с появлением легких и двух кругов кровообращения. Более сложное строение, чем у рыб, имеют нервная система и органы чувств.

Легочное Кожное Перистые жабры

Дыхательная система земноводных. Строение лёгких. Механизм дыхания земноводных. Легкие - представляют собой небольшие вытянутые мешочки с тонкими эластичными стенками. Дыхание происходит за счет опускания и подъема дна ротовой полости. Легкие у земноводных примитивны, Поэтому важное значение в газообмене имеет кожа.

Самостоятельная работа с учебником (& 37) Найдите в тексте и выпишите особенности дыхательной системы и механизма дыхания у земноводных связанные с наземной средой обитания.

Кровеносная система земноводных. В связи с развитием легких у земноводных появляется второй – малый, или легочный, круг кровообращения. Сердце трёхкамерное: два предсердия и один желудочек. Кровь – смешанная.

Самостоятельная работа с учебником (& 37) Опишите, как осуществляется кровообращение земноводных.

1. Трехкамерное сердце: Правое предсердие – венозная кровь Левое предсердие – артериальная кровь Желудочек – смешанная кровь Малый круг кровообращения: 2. Легочная артерия 3. Легочная вена 4. Капилляры легких Большой круг кровообращения: 5. Артерия 6. Капилляры органов тела 7. Вена 8. Артерия несущая кровь к голове 9. Капилляры головы

Нервная система и органы чувств. Состоит из центрального и периферического отделов; Сольно развит передний мозг, который разделён на два полушария; Плохо развит мозжечок; Условные рефлексы вырабатываются медленно.

Пищеварительная система. 1) Зарисуйте и подпишите в тетради строение пищеварительной системы. 2) Найдите в учебнике (& 37) прочитайте и запишите механизм пищеварения у земноводных.

Домашнее задание. & 37 Подготовить домашнее задание в виде короткого сообщения о строении, функциях и особенностях, связанных с образом жизни, внутренних систем Земноводных (сообщения сопровождаются рисунками).