Программа- тренажёр для 5 класса Автор: Е.В.Пяденкова МБОУ Красноватрасская СОШ Спасского района Нижегородской обл. Дальше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Advertisements

Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Исследовательская работа «Влияние математических действий на аликвоты»
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Математика 5 класс. Числитель Знаменатель ? ? Из чего состоит обыкновенная дробь? Черта дроби.
Транксрипт:

Программа- тренажёр для 5 класса Автор: Е.В.Пяденкова МБОУ Красноватрасская СОШ Спасского района Нижегородской обл. Дальше

Вопрос 1 Найди 1 % от 340 руб. 34 руб. 3,4 руб. 34 коп.

Следующий вопрос Следующий вопрос

Ответ неверный. Тебе надо повторить теорию. Повторить теорию

1 % = Значит, чтобы найти 1 %, надо число разделить на 100. Вернуться к вопросу

Вопрос 2 Найди величину, если её 1% составляет 0,24 кг. 24 кг 240 кг 0,0024 кг

Ответ верный! Следующий вопрос Следующий вопрос

Ответ неверный. Тебе надо повторить теорию. Повторить теорию

1% = Значит, наше число 0,24 кг составляет Подумай, что надо сделать, чтобы найти всю величину. величины. Вернуться к вопросу

Вопрос 3 Выбери таблицу, где нет ни одной ошибки. проценты 5%10%200%25%50% десятичная дробь 0,50,10,20,250,05 обыкновенная дробь ¹ ² ² проценты 5%10%20%250%50% десятичная дробь 0,050,10,20,250,5 обыкновенная дробь ¹ ² ² проценты 5%10%20%25%50% десятичная дробь 0,050,10,20,250,5 обыкновенная дробь ¹ ² ²

Ответ верный! Следующий вопрос Следующий вопрос

Ответ неверный. Жаль. Тебе надо повторить теорию. Перевод десятичной дроби в обыкновенную и наоборот Перевод десятичной дроби в обыкновенную и наоборот Определение процента

1% = Например, 3% = %= Вернуться к вопросу

Перевод десятичной дроби в обыкновенную. 2,08 Две целых восемь сотых. Как прочитал, так и запиши: Перевод десятичной дроби в обыкновенную. 2,08 Две целых восемь сотых. Как прочитал, так и запиши: Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Надо и числитель и знаменатель умножить на одно и то же число, такое, чтобы в знаменателе получилось или 10,или 100, или 1000,… Например, Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Надо и числитель и знаменатель умножить на одно и то же число, такое, чтобы в знаменателе получилось или 10,или 100, или 1000,… Например, == 0, Вернуться к вопросу

Вопрос 4 Один ученик сказал : «Одна треть всех учащихся школы – это 30%». Прав ли он? Да, прав Нет, не прав

Ответ верный! Следующий вопрос Следующий вопрос

Ответ неверный. Вся величина 100%. Чтобы найти одну треть, надо 100:3 = = (%) ! Придется решить еще одно задание. Нажми здесь

На совете акционеров говорилось: «Две трети планируемых инвестиций направлены в производство, значит, на социальную сферу остается 30%». Согласен ты с этим утверждением? Да Нет

Ответ опять неверный. Давай рассуждать. Вспомни, одна треть составляет 33 %. Сколько процентов будет составлять две трети? Помни, что вся величина 100%. Выбери верный ответ. Две трети составляет 66² %. На социальную сферу остается больше 30%. Две трети составляет 66² %. На социальную сферу остается больше 30%. Две трети составляет 66² %. На социальную сферу остается меньше 30%. Две трети составляет 66² %. На социальную сферу остается меньше 30%.

Помни, что вся величина 100%. 100 % % = ? Получится точно больше 30%. Вернуться к вопросу

Вопрос 5 Расшифруй название европейского государства, подобрав указанные доли величины. Четверть 80% Примерно треть 20% Половина 25% Пятая часть 50% Примерно две трети 75% Четыре пятых 66% Три четверти 33% андорра родаран донора

Следующий вопрос Следующий вопрос

Ответ неверный. Тебе надо вспомнить названия обыкновенных дробей. Повторить теорию

Четверть Половина Пятая часть Четыре пятых Три четверти Переведи каждую дробь к знаменателю 100 и легко получишь ответ. Вернуться к вопросу

Вопрос 6 В первый раз выплачено 75% всей суммы, а во второй – 20% всей суммы. Выплачена ли вся сумма? Да Помощь Нет

Да

В первый раз выплачено 75% всей суммы, а во второй раз- 25% остатка. Выплачена ли вся сумма? Помощь Нет Да

Выход из программы

Ответ неверный. Помощь Тебе нужна помощь.

Возможно, тебе поможет схема: 75% остаток Вся сумма – 100% Вернуться к вопросу

Зря испугался! Надо пробовать! Дальше

Ответ неверный. Помощь Возьми помощь.

Посмотри на схему. Она тебе поможет. 75% ? Вся сумма – 100% Вернуться к вопросу

Конец