Кудрявцева Рима Абдуллаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности воспитательного процесса.
Advertisements

Культура педагога и школы как фактор социализации учащихся.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Транксрипт:

Кудрявцева Рима Абдуллаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Мудрость питается знаниями. Дорога к мудрости длинна и терниста. Поэтому молодежь нуждается в проводнике, способном предвидеть главные опасности, помогающем успешно войти в социум. Моцей Танась УЧИТЕЛЬ - ВОСПИТАТЕЛЬ

Цель: Разработать образ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Задачи: Сформулировать основные умения, навыки, которыми должен обладать КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Сформулировать основные умения, навыки, которыми должен обладать КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Определить его качества, интеллектуальные способности и черты характера. Определить его качества, интеллектуальные способности и черты характера. Рассмотреть критерии профессионализма учителя- ВОСПИТАТЕЛЯ. Рассмотреть критерии профессионализма учителя- ВОСПИТАТЕЛЯ.

Задачи, которые должен решать КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Воспитывать ответственное отношение к учебному процессу. Воспитывать ответственное отношение к учебному процессу. Формировать гражданские отношения к своей семье, к школе и окружающим. Формировать гражданские отношения к своей семье, к школе и окружающим. Научить учащихся совершать нравственный выбор, отдавая приоритеты общечеловеческим ценностям: любви и дружбе, чести и совести, доброте и терпимости. Научить учащихся совершать нравственный выбор, отдавая приоритеты общечеловеческим ценностям: любви и дружбе, чести и совести, доброте и терпимости. Формировать представления о самопознании, самооценки и их вместе в самовоспитывающей деятельности. Формировать представления о самопознании, самооценки и их вместе в самовоспитывающей деятельности.

Направл ения Духовно- нравственное Правовое Патриотическ ое Эстетическое Экологическо е Этническое экономическо е Трудовое, физическое Работа с родителями

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕНИКИ УВАЖЕНИЕ ДОВЕРИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКИ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СОГЛАСИЕ ТЕРПИМОСТЬ РОДИТЕЛИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ

Модель КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Должен быть : профессионально компетентным, владеющий психологическими знаниями, внутренне свободным, инициативным, оптимистом не теряющим надежды на будущее. Должен знать : историю и культуру государства. Основные директивные документы. Особенности развития общечеловеческих ценностей, педагогику формирования личности, основы формирования классного коллектива. Должен владеть : методикой педагогического анализа, технологией отработки информации, методикой коллективного воспитания в творческой деятельности, приемами развития ДЧО, методами повышения профессиональной культуры и новыми технологиями обучения и воспитания. Быть знаком : с основными проблемами развития образования, социального развития, экономики и развития региона. Изменениями и преобразованиями происходящими в обществе. Уметь: находить подход к осуществлению идей педагогики сотрудничества, народной педагогики. Работать с нормативными документами. Составлять программы обучения и воспитания и планировать работу классного коллектива Иметь: моральное право работать учителем и руководителем классного коллектива.

1. Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения школы и родительских собраний

2. Ведите беседу с родителями в подходящей обстановке, не на ходу 3. Обращайтесь к родителям по имени и отчеству. Умейте расположить родителей к себе 4. Не вызывайте огонь на себя, станьте собеседником, умейте слышать и слушать

5. Не оскорбляйте родительские чувства и помыслы; в каждом ребенке найдите положительные черты и качества 6. Хвалите ребенка и родителей при всех, о проблемах говорите индивидуально 7. Обращение к родителям посредством дневника или письменного сообщения должно быть уважительным, лаконичным и конкретным.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ- преобразователь, он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества. Т. М. Мажикеев