Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.
Advertisements

Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики профильной школы Учитель – Мурашева Л.Н. МОУ «Мезенская средняя школа»
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОЙТЫК Э.В. МБОУ «СОШ 7»
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
Транксрипт:

Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн

Целью организации научно- исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей; выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; формирование чувства ответственности за порученное дело; формирование чувства ответственности за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией; развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации; помощь в профессиональной ориентации;

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, само целеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении

Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»