Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разведчик- следопыт». Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Advertisements

1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
«Безударная гласная» Урок русского языка Учитель начальных классов Мамитько Валентина Николаевна.
Тема: Глагол как часть речи. Цели: *Обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи; *Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание.
Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Имя существительное 3 класс. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в удивительный мир слов.
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Словарные слова Составила: Щеглова Елена Геннадьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г.Тимашевска.
МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
© Фокина Лидия Петровна Автор презентации Варкова Валентина Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» П. Тюльган Оренбургской области.
Фонари на улицах и в парках Учитель ИЗО МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Транксрипт:

Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов

А начнём мы наш урок с минутки чистописания

Р р Рр Ра ря Ре рю

СЛОВАРНАЯ РАБОТА.

Носит серенький жилет, Но у крыльев - чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: Карр! Карр! Карр! Карр!

Зимой беленький, а летом - серенький

Домашнее животное, которое даёт людям молоко.

Птица, у которой по бокам пёрышки белые, а крылья и хвост черные.

Домашнее животное, которое сторожит дом Домашнее животное, которое сторожит дом.

Проверь себя Ворона, заяц, корова, сорока, собака.

Наша речь состоит из слов. Все слова в русском языке являются какой-либо частью речи

Слова, которые мы записали, называются именами с у щ е с т в и т е л ь н ы м и

Сейчас Вы будете работать в группах. Среди слов найдите только имена существительные, подчеркните их и выпишите по группам.

Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует, читать, очки, машина, рисовать, ученик. Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует, читать, очки, машина, рисовать, ученик.

Отчет групп о проделанной работе

Молодцы!

Имя существительное- часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что?

неживые предметы живые предметы

Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.

Самостоятельна я работа

Дом, стол, окно, ступеньки, ветер, гуляют, учитель, пушистый, ножницы, лук, торт, белка, сапоги, бегемот, картина.

Дом,стол,окно,ступеньки, ветер, ножницы, лук, торт, сапоги, бегемот, картина.

Повторим! Что называется именем существительным? Какие бывают имена существительные?

Разные слова живут на белом свете, Всякие слова гуляют по планете: Ясные и смелые, Добрые и злые… Лишь бы говорили, Лишь бы не немые. Словом можно вылечить, А можно и обидеть, Словом можно выручить, Можно ненавидеть. Есть слова любимые, Нежные, приятные, Есть слова счастливые, Всем всегда понятные- Добро и радость, мир и счастье Помогут нам в любых ненастьях. Улыбки, детство, мама, дом Для нас растопят лед кругом. В сердце проникают, В нем живут и зреют, Наше настроение Выразить умеют. Юркина Вероника.

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.

Домашнее задание Упражнение 57

СПАСИБО ЗА УРОК !