Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Транксрипт:

Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна II квалификационная категория

А оно мне надо? 1. Компьютер – мощнейший инструмент получения и обработки информации 2. Наглядность ( необходимо учитывать тип восприятия) 3. В целях экономии времени моего и учащихся Не хочется отставать от своих учеников

Области применения компьютерных технологий в учебной деятельности: - Обязательное изучение компьютерных и информационных технологий - Использование обучающих программ - Компьютерное тестирование и контроль знаний - Пользование каталогами в публичных библиотеках через интернет - Использование электронных энциклопедий

Компьютерные технологии обладают следующими функциями: Повышают и стимулируют интерес учащихся благодаря Мультимедийным технологиям Активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала благодаря интерактивности Позволяют индивидуализировать обучение не только по темпу изучения материала, но и по логике и типу восприятия учащихся

Позволяют организовывать дистанционное обучение, не только в целях заочного или экстернатного обучения, но и для учеников, пропускающих занятия по болезни Предоставляют ученикам возможность самостоятельного исследовательского поиска материалов, опубликованных в Интернете для подготовки докладов и рефератов, предоставляют помощь в поисках ответов на проблемные вопросы Многократно повышают скорость и точность сбора и обработки информации об успешности обучения, благодаря компьютерному тестированию и контролю знаний. Позволяют вести экстренную коррекцию ( результат – сразу)

Роль компьютера в историческом образовании: Помощь учащимся в эффективном усвоении исторической информации, её систематизации Содействие становлению объёмных и ярких представлений о прошлом Интенсификация и индивидуализация процесса обучения Повышение мотивации к изучению предмета Снятие эмоциональной напряжённости в процессе работы Позволяет упорядоченно хранить огромное количество материала и готовых разработок уроков

Компьютерный вариант тестовых заданий Использую в презентации: позволяет быстро проверить задания уровня «А» и «В», провести самопроверку, взаимопроверку

Задание на закрепление исторической информации по теме: « Кавказская война» Задание на закрепление исторической информации

Система My Test.exe

Тестовые задания с сетевой поддержкой Онлайн тесты: mon.tatar.ru/rus/index.htm/news/42031.htm www1.ege.edu.ru/online-testing school-tests.ru scholl-history.my1.ru/tests/ Возможно использовать при итоговом повторении, подготовка к сдаче ЕГЭ

Электронный учебник с тестовыми заданиями

Возможности: Расширяет возможности для самодиагностики учащихся и значительно сокращает время обратной связи. Объективная оценка результатов Возможность использования на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний Возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой. Индивидуальной в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников Скорость проверки результатов особенно при использовании компьютеров

Использование компьютерного варианта тестов и тестовых заданий даёт возможность повысить уровень усвоения знаний учащимися, стимулирует индивидуальную работу и значительно расширяет возможности учителя в преподавании курса истории

Организация уроков истории с привлечением ресурсов Интернета

Российская государственная библиотека

Картины Лувра

Виртуальные выставки Государственного исторического музея

Электронный журнал « Мир истории»

Интернет урок Интернет урок

Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности Популярные образовательные ресурсы httr:/ httr:/ru.wikipedia.org httr:/ httr:/ httr:/ httr:/ httr:/

Дистанционные олимпиады и конкурсы

Участие в интернет- карусели