Дорожные правонарушения: Люди, будьте внимательнее на дороге!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Advertisements

Викторина В чем опасность нахождения пешехода на середине проезжей части, на разделительной полосе? нарушение ПДД РФ. Согласно ПДД пешеход должен за один.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПДД и статистика ДТП. Большинство дорожно- транспортных происшествий совершают лица по причине: 1.Самонадеянности или легкомыслия невнимательности к окружающим,
Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски присутствуют также у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: Презентация по ОБЖ 5 класс "Дорожное движение и его участники."
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Люди, будьте внимательны на дороге Выполнил студент группы П13-1 Хныкин Сергей.
ДОРОЖНАЯ АЗБУКА. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Урок 4 8 класс Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизм людей Подготовил: Надибаидзе О. А. учитель ОБЖ МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой Тихорецкий.
Выполнила студентка гр. ИС 12-1 Титова Анастасия Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)
МОУ СЕМЕНКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Перекрестки и их виды. Движение пешеходов и водителей.
1. Процент – это сотая часть числа; 2. 8% - это 0,08; 3. 0,269 – 269%; 4. 50% числа – это его половина; 5. Число 10 составляет 20% от 20; 6.25% класса.
Методический материал рекомендован для использования воспитателям и педагогам образовательных организаций воспитателям и педагогам образовательных организаций.
Я Б В ИНСПЕКТОРЫ ПОШЁЛ- ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ…. Наш проект актуален для нас самих, а это значит… Мы его реализуем в течение учебного года: Создадим отряд.
На территории Златоустовского городского округа зарегистрировано более 3000 аварий, из них ДТП с пострадавшими, в 2011 в дорожных авариях пострадало.
«Знай правила дорожного движения – как таблицу умножения!»
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Транксрипт:

На первом месте идёт банальное и набившее уже всем оскомину пьянство за рулём, невзирая на пропаганду «трезвости за рулём», которую ведут СМИ, телевидение и радио, регулярно проводящиеся полицейские дорожные облавы и т.п. К сожалению, в этом разделе статистики ДТП по вине пьяных водителей данные весьма и весьма высоки. Наводимая статистика по России ещё с более высоким процентом, почти 45%, а в отдельных регионах до 50%.

На втором месте телефон, причём особое место занимает СМС-переписка во время вождения автомобилем. Если мобильник «в ухе» увеличивает ту самую возможность попадания в ДТП в 3–4 раза, то написание СМС-ок за рулём аж в 5–6 раз! Причина простая: «Hi- Teck mobile» ухудшает реакцию на 15–20%, а СМС-переписка до 30–35%, ведь вы по большей части сосредоточены на разговоре и решении по телефону прочих проблем, а не на дороге. И наши, и американские полицейские приводят данные, что использование при езде любого «Hi-teck» является причиной дневного «плана» в каждой стране в пределах 4–8 тысяч различных ДТП, крупных и мелких.

На законном третьем месте в этом печальном списке идёт, конечно же, лихачество! В США количество ДТП по этой причине составляет 13–15%, а «доля» лихачества от числа всех автоаварий со смертельным исходом 32– 33%. По России эти цифры ещё тревожнее 18–20% и 35–38% соответственно. Не зря же говорят профессионалы-водители про таких: «Быстрее едешь медленнее понесут…»

Следующая причина ДТП в списках статистик многих стран мира это неиспользование, а иногда и прямое игнорирование пристёгивания ремнями безопасности! Понятно, это не является причиной ДТП, но, в конце концов, приводит к опять же печальным результатам. Сколько жизней в ДТП могло бы быть сохранено, если бы пострадавшие в них были элементарно пристёгнуты!.

Поскольку пешеходы и водители представляют собой два как бы противоборствующих класса участников дорожного движения, то чаще всего они замечают именно нарушения правил дорожного движения друг друга. Т.е. пешеходы пристально следят за водителями, которые не пропускают их на переходах, ну а водители ругают пешеходов, которые выходят на дорогу в самых неожиданных местах.

1.Пешеход очень спешит и поэтому хочет перейти дорогу по кратчайшему пути. Именно спешка является причинами очень многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому если Вы заметили за собой спешку при участии в дорожном движении, то рекомендую на пару минут остановиться и передохнуть. 2. Пешеход не знает правил и переходит там, где маневр ему кажется более удобным и безопасным.

Водитель, в отличие от пешехода, имеет куда больше возможностей нарушения правил, которые по его вине приведут к наезду на пешехода: 1. Наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Чаще всего наезд происходит из-за того, что водитель либо вовремя не заметил пешехода на переходе, либо вообще не заметил пешеходный переход. Естественно, специально никто пешеходов сбивать не будет. 2. Наезд на пешехода при повороте на перекрестке (пункт 13.1 ПДД) либо при съезде с дороги (пункт 8.3 ПДД). В этом случае водитель не всегда знает, что он должен уступить дорогу пешеходам, однако опять же специально совершать наезд водитель вряд ли будет. Дело скорее в том, что очень часто пешехода невозможно вовремя заметить из-за припаркованных автомобилей или других препятствий. 3. Наезд на пешехода на регулируемом пешеходном переходе. 4. Наезд на пешехода вне пешеходного перехода при движении с превышением скорости или с нарушением другого пункта правил.

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно- транспортным происшествиям со смертельным исходом на жителей и 6-е место при пересчете на автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии. Согласно информации заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, всего в 2011 году на территории РФ произошло ДТП, в которых погибло человек (прирост составил 4,8%). Из 28 тысяч погибших в ДТП в России в 2012 году – 10 с половиной тысяч стали жертвами ДТП с превышением скоростного режима, более 5 тысяч – из-за выезда на встречную полосу. В период с 1990 по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось.