Технология развиваюшего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное; от чисто ассоциативной, статической.
Advertisements

Толстикова О.В., доцент кафедры педагогики и психологии.
Составитель: Рудакова Е.А., к.п.н., доц. каф. математического образования НИПК и ПРО.
Творческая лаборатория. Состав группы Руководитель группы: Сергеева Людмила Ивановна- учитель высшей категории, Отличник народного просвещения, стаж работы.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Т ЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области 2011 год.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогической практике. Он возник еще в начале XX столетия в Америке. Его называли также методом.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
Презентация подготовлена З.А.Кокаревой, к.п.н., доцентом, зав. лабораторией обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ВО ДПО «ВИРО» Технологии деятельностной.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Использование технологий деятельностного подхода год.
О готовности педагогов к реализации федеральных государственных образовательных стандартов через прохождение курсовой подготовки.
Рыхлова Н. Н.. Урок, основная форма учебного процесса в советской школе. Организационно У. характеризуется определённостью отводимого на него времени,
Анализ современного урока В помощь учителю
Транксрипт:

Технология развиваюшего обучения

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направ- ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи- зованность На этапе реализации целей: трудолюбие, мас- терство, исполнительность, дисциплинирован- ность, активность На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг

Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, необходимые для этого…» Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки» Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»

Определить внешние границы зоны ближайшего развития Отличить ее от актуальной и недоступной зоны Выявить качество усвоения учебного материала Изучить целостность учебной деятель ности (мотивационная, операционная, регуляционная)

Ход познания – от учеников Преобразующий характер деятель- ности учащегося: наблюдают, срав- нивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют зако- номерности Интенсивная самостоятельная дея- тельность учащихся

Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием Коллективный поиск Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избирательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика Гибкая структура