Учредитель Показатели Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ -наличие учредительных документов, локальных актов; Предоставление ДО в соответствии с ФГОС -выполнение обязательной части; -выполнение учебного плана; -выполнение календарного плана; Кадровое обеспечение- укомплектованность ДОУ специалистами; -непрерывность профессионального развития; -повышение профессионального мастерства; -образовательный ценз; Материально-техническое обеспечение -создание ППРС, оборудование кабинетов, залов; -информационное обеспечение; Посещаемость-уровень посещаемости детей; -количество дней пропусков по болезни; -наполняемость Привлечение внебюджетных средств Финансовая отчетность об исполнении МЗ
Организация Показатели Удовлетворенность потребителей, степень соответствия Процент посещаемости Уровень заболеваемости Текучесть кадров Степень открытости для участия родителей Информационная открытость Тип взаимоотношений Социальная включенностьОбеспечение преемственности со школой, с учреждениями доп. Образования, различными общественными организациями. Финансовое обеспечениеПривлечение спонсоров, целевое использование, наличие сметы расходов. УправлениеОбщественное управление Инновационная деятельность Удовлетворенность участников обр. процесса, Успешность, социальная адаптация, % участия в олимпиадах,
Организация Показатели Кадровое обеспечениеУровень квалификации, образовательный ценз, Наличие специалистов Соотношение детей и взрослых(1/15) Повышение квалификации Материально- техническое обеспечение Учебное игровое оборудование, технические средства, информационное обеспечение Предметно- пространственная среда Мобильная, трансформируемая, насыщенная, Учет реализуемой образовательной программы Учет возрастных особенностей Наличие дидактического, игрового материала (игры, мини-музей) Безопасная (психологически, физически) Учет гендерного подхода Доступная, и для ОВЗ Финансовое обеспечениеПривлечение спонсоров, целевое использование, наличие сметы расходов. Обеспечение УМКНаличие авторских программ, индивидуальных программ развития ребенка
Школа «Школа должна быть готова к принятию ребенка» Универсальные предпосылки учебной деятельности Сформированность произвольных психических процессов Готовность родителей к взаимодействию со школой. Понимание требований, готовность к включению в образовательный процесс. Готовность педагогов к взаимодействию со школой Преемственность программ
Для реализации образовательной программы нужны: Кадры - 1 х12 -Младших воспитателей переименовываем в помощников воспитателей -логопед, психолог, дефектолог, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО деятельности, инструктор по физическому воспитанию -старший воспитатель Учебные расходы - 12% от фонда оплаты труда на приобретение игрушек, учебно- методических пособий - Образовательную программу