Проблема: В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями.
Цель проекта: Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Алгоритм проведения: Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный. Проект длится две недели.
Предварительная работа: Первое - предварительная работа с родителями. За десять дней до начала проекта родителям сообщено о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется одежда по цветам радуги, воздушные шары, фрукты, папки по тематике проекта
Выполнение проекта: В первый день проекта мы с ребятами вспомнили цвета радуги, поговорили о том, для чего они нам нужны, и каким был бы мир без ярких красок.
Со второго дня начались «разноцветные дни».
Результаты проекта: - возросла детская эмпатия, сплотился коллектив группы. - на протяжении этих двух недель у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение. - проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. - фоторепортаж-отчёт для всех семей и гостей группы.
Литература 1. Алябьева Е.А. «Корекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» «ТЦ СФЕРА» Москва Нищеева Н.в. «Разноцветные сказки» «Детсво-пресс» СПб Поюсова Н.М, «Цветовой игротренинг» Речь/СПб-2007.